ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Эволюционное лидерство и квантовая физика

Эволюционное лидерство и квантовая физика

Эволюционное лидерство и квантовая физика

Классическое лидерство направлено на достижение результатов через рациональные бизнес-стратегии, воспринимающие проблемы клиентов, конкурентов и членов команды как что-то чужеродное, требующее устранения. Эволюционное лидерство видит эти преграды частью одной большой системы, устанавливая между ними взаимосвязь.

Стратегии развития бизнеса интуитивно ориентируются на нахождение условий, обе­щающих быструю прибыль. Подобно рыбаку, ищущему выгоду в реке, мы ищем рыб­ные места и стараемся обойти наших оппо­нентов: рыбу, которая нам не подходит, а также рыбаков, у которых лодки быстрее, сети крепче, а команда профессиональнее.

В период эконо­мического подъема (прилива реки), когда много рыбы, наши дела идут хорошо и мы думаем: это происходит благодаря тому, что мы вели­кие стратеги. Во время спада, кризиса (отлива), когда в реке водится меньше рыбы, у многих из нас не так хорошо идут дела. Но в этом случае мы виним реку, используя подход традицион­ного лидерства и конкурентного мышления.

«Квантовый ум» смотрит на мир иначе.

Посмотрим на целостную систему с точки зрения реки.

Рыбак с мыш­лением эволюционного лидера не ориенти­руется только на рыбу, лодку, наживку, конку­рентов. Он понимает, что река — это живая система, где все составляющие формируют взаимоотношения, балансируют и поддер­живают друг друга. Такую тенденцию к при­родному балансу можно считать неким орга­низационным принципом, который поможет узнать «разум реки » и процессы, которые стоят за нашими мечтами и бизнес-целями.

Лидер с эволюционным мышлением пони­мает, что организации нужны долгосрочные отношения с партнерами и третьими сто­ронами. Бизнес-команде, поставщикам, дис­трибьюторским сетям, клиентам, покупате­лям и государственным деятелям необходимо взаимодействовать в широком контексте, включающем в себя все общество и окружаю­щую среду. Бизнес перерастает в построение сообщества, где прибыль является не перво­начальной целью, а необходимым побочным эффектом благодаря глубинному видению и созданию ценности в мире.

У компании Apple Computer, например, глубинное видение — привнести в наши будни больше игры, радости и легкости (cool factor). Это свидетельствует о том, что жизнь — радостный опыт, который стоит вобрать в себя, а не относиться к нему, как к набо­ру дел и заданий, необходимых к выполне­нию. Этот организационный принцип влияет на работу команды Apple, на то, какие она ставит перед собой цели роста прибыли и, конечно же, на стратегию: если что-то не при­носит удовольствия, дальнейшее движение в этом направлении оказывается под вопросом.

Бизнес перерастает в построение сообщества, где прибыль является не первоначальной целью, а необходимым побочным эффектом.

Еще один реальный пример. Компания Hewlett Packard предложила своим сотрудни­кам выбрать для себя рабочие станции Apple или PC. После этого решила договориться с Apple о корпоративном заказе. Последняя раздумывала на протяжении нескольких дней, после чего отказалась продать HP свои макин­тоши, поскольку Apple видит себя в сфере дизайна и развлечений, но никак не в корпо­ративном секторе. В итоге Apple отказалась от краткосрочной выгоды, не увидев, каким образом видение компании можно применить к корпоративной среде.

Данный пример демонстрирует, как видение ведет организацию и является движущей силой успеха.

Квантовая стратегия

Стратегическое развитие связано с видением и его реализацией, поэтому оно не может про­исходить без осознания целостной картины и реалий в процессе реализации. Все звенья этой цепи тесно взаимосвязаны.

Видение — это вдохновение, наполня­ющее смыслом стратегию и процесс ее реализации. Эта движущая сила, которая в самые сложные периоды помогает идти вперед, а при штиле — усовершенствовать­ся. Подобное чувству духа игры в нашем примере с Apple видение — это чувство мира и понимание того, как ваша органи­зация может создать ценность для челове­чества. Даже если оно не всегда осознано, то все равно присутствует. Оно появляется независимо от нашей воли.

Видению нужна стратегия, чтобы вдох­новение и идеалы материализовались. Для эффективной реализации стратегии необходим пошаговый план действий. Без видения она не имеет силы, не разбирает направления. А видение без стратегии — это неэффективный идеализм. Все вме­сте это образует идеальную нерушимую троицу.

Идеальная троица

  • Видение придает значение стратегии.
  • Стратегия придает значение процессу реа­лизации.
  • Реализация придает новое значение виде­нию и помогает ему обрести новую форму.

Видение — наиболее надежный, крепкий и неизменный аспект в любой организации. Понимать свое видение, значит, уметь адапти­роваться к любым приливам и отливам реки, изменять стратегию в зависимости от окру­жающей среды, использовать возможности, чтобы выжить в самые сложные времена и развиваться, как никогда ранее. Но для того чтобы это сделать, нам необходимо другое мышление, которое привносит аспекты кван­товой физики в организационное развитие.

Квантовая физика позволяет понять общество, мировую экономику и бизнес во взаимосвязи в самоорганизующейся систе­ме. Вместо того чтобы занимать себя только одним аспектом, мы стараемся понять, что хочет вся система. Самоорганизующийся принцип систем сначала выявила экология, а затем подхватила квантовая физика.

Эволюционное лидерство раскрывает скрытые структуры, внимательно изучает поведение, которое предпочитает оставлять их скрытыми и пробует вынести все на поверхность для краткосрочного и долго­срочного развития организации.

Макс Шупбах

Ноя 21, 2014TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Три примера эффективности «человеческих машин» В 490 году до нашей эры в Марафонской долине греческое войско вступило в неравный бой с...
  2. 10 шагов для анти-угона бизнеса 1) Если вы параноик, это не значит, что за вами не следят. 2) Излишнее доверие губит...
  3. Три способа стать конкурентоспособным Как известно, есть три способа стать конкурентоспособным: Быть некрупным и юрким. Держать траты под контролем, минимизировать...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Где взять силы на перемены к лучшему в жизни?3 проблемы при работе с крупными клиентами или как перестать «бодаться» скидками
8 г. назад БЛОГ Бизнес, Развитие, Управление12

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление персоналом Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Как выйти из «карусели смерти»?03.02.2023
    Есть редкое явление в муравьином мире, которое называется «карусель (спираль)
  • Какое самое денежное понятие в продажах?02.02.2023
    Магический этап продаж – это закрытие. Деньги именно там. Есть
  • Способ полного контроля над ситуацией30.01.2023
    Вы, определенно, находитесь там, где хотите находиться. Есть два очень
  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития