Не уклоняйтесь от ответа на вопросы секретаря, вроде «По какому вопросу вы звоните?». Скажите просто:
«Нам необходимо поговорить о …», скажите что-нибудь техническое или специальное, чтобы вас соединили без дополнительных расспросов.
Обращайтесь к ней/нему за помощью. Говорите прямо и по делу, не ходите вокруг да около. Не раздражайте «привратников».
Если Вас не соединили с возможным клиентом, спросите секретаря, когда можно позвонить снова.
Всегда просите передать, что вы звонили.
Тренинги по продажам, переговорам и личной эффективности.
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.