Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Две категории клиентов: «козлы» и «идиоты»

Две категории клиентов: «козлы» и «идиоты»

типы клиентов

Две категории покупателей? Какие они? Вы думаете лояльные и нелояльные, крупные и мелкие, богатые и бедные?

Нет. Это «козлы» и «идиоты».

Вспомните, первое слово, которое норовит сорваться с уст продажника, после телефонного звонка или встречи. Чаще всего что-то из этих двух. Кстати, никогда не произносите это вслух – могут услышать.

Старый способ, как избавиться от такой классификации. Как только появляется желание произнести одну из этих характеристик,  держите слово в себе, подойдите к зеркалу и смело произносите глядя в зеркало.

В продажах железно работает принцип:

«Любое действие или бездействие клиента – это всегда лишь его реакция на ваши слова или действия».

Что это значит? Если клиент говорит или делает не то, что вы хотите, то виноваты в этом вы!

По порядку.

Кто такой «идиот»? Обычно объяснение следующее: «Я ему десять раз объяснял, он ничего не понял». Верно?

Теперь ворос: если вы не нашли способ доходчиво объснить собеседнику нечто на понятном ему языке, кто из вас идиот?

Кто такой «козел»? «Он все знает и понимает, но делает все по своему».

Ворос такой: если вы не можете догвориться с клиентом, чтобы он действовал, как вам нужно, кто из вас козел?

Как использовать?

Если во время встречи клиент реагирует не так, как вам нужно, если разговор не идет, вам нужно что-то менять – тему, стиль разговора, время, место и т.п.

Тренинги по продажам, переговорам и личной эффективности.

Авг 3, 2015TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. 3 проблемы при работе с крупными клиентами или как перестать «бодаться» скидками Все хотят работать с серьезными денежными клиентами. Беда в том, что «всех» много, а таких клиентов...
  2. Сезонный спад. Что делать продажникам? Оставим в стороне стандартный набор мер на случай сезонного спада продаж. Специальные сезонные предложения, диверсификация бизнеса,...
  3. 10 золотых секретов телефонных продаж Отличие продаж по телефону от обычных состоит в том, что вы не можете общаться с глазу...

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

Сезонный спад. Что делать продажникам?Как Вас воспринимают другие люди?
10 г. назад БЛОГ Продажи107

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб