При принятии решения половина мозга человека, отвечающая за эмоции, работает в 4 раза активнее, чем «рациональная» половина!
Поэтому по отношению к тому, чем Вы занимаетесь, Вы должны чувствовать:
• уверенность;
• оптимизм;
• внешнее спокойствие;
• настроенность на результат;
• позитивный настрой к тому, что вы делаете.
При очном общении восприятие Вас другими людьми зависит
• на 60% от того, что видит клиент (как Вы выглядите, насколько уверенно двигаетесь, зрительный контакт),
• на 30% от звучания Вашего голоса,
• на 10% от содержания того, что Вы говорите.
При общении по телефону восприятие Вас зависит
• на 70% от звучания Вашего голоса и
• на 30% от содержания того, что Вы говорите.
Разговаривая по телефону, люди не видят друг друга, но первое впечатление, тем не менее, остается.
Ключевой фактор в общении с клиентом – доверие.
Клиент отдаст деньги только тому, кому доверяет.
Только доверяя, человек позволяет оказывать на себя влияние. Человек доверяет больше всего самому себе. Поэтому интуитивно человек охотнее доверяет людям, похожим на него самого. Конечно, речь не идет о внешнем сходстве.
Важно уметь говорить «на языке клиента»:
• подстройка к поведению клиента;
• подстройка под тональность и темп речи;
• подстройка под характер движений;
• имитация позы.
Ваша задача показать клиенту «я свой».
Если клиент педант, — внимание деталям, упор на цифры, опыт, численные показатели.
Если эмоциональный, шальной, — упор на эффект, простоту процесса.
Тренинги по продажам, переговорам и личной эффективности.
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.