Вы наняли продавцов, обеспечили их всем необходимым, обучили, замотивировали и регулярно проводите для них «корпоративы». НО продажи растут медленно или — еще хуже — падают?
Мастер-класс Дмитрия Шамко «Активизация отдела продаж» может стать катализатором важных изменений в вашем отделе продаж и поможет найти ответы на непростые вопросы о продажах.
СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
• Почему «заболачивается» отдел продаж?
• Куда «уходит» инициатива продавцов?
• Почему не работают «схемы мотивации»?
• Почему трудно найти хорошего продавца?
• Почему практически невозможно найти хорошего руководителя отдела продаж?
ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЙ:
• Где найти резерв для роста продаж?
• Что делать, чтобы сотрудники отдела продаж начинали работать, а не «пить кофе» с самого начала рабочего дня?
• Как разбудить и поддерживать инициативу в сотрудниках отдела продаж?
• Как быстро из «новичка» сделать уверенного «середняка»?
• Кого искать в отдел продаж и как определить, тот ли это человек?
ДЛЯ КОГО?
- Для владельцев бизнесов и руководителей продаж.
- Для руководителей отделов продаж.
- Для всех тех, кто хочет понять как активизировать продажи.
Дмитрий Шамко
11 лет (с 1995 по 2006) год возглавлял Представительство компании Saint-Gobain Isover Oy (Финляндия) в Беларуси, торговые марки Isover (строительная теплоизоляция) и Ecophon (акустические материалы). К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции). Личный опыт продаж корпоративным клиентам более 20 лет. Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине. Проектный консультант компаний «Синергия», «Франдеса», «Унискан», «Фарба-сервис», «Алсан» и др. Регулярный тренер компаний «Вестбелпроект групп», «Caparol», «Святовит», «Санитас», «Ункомбел», «Стецкевич», «Lindab», «FESTO» и др.
ОТЗЫВЫ
«Мне очень понравилось. Я получила ответы на интересующие меня вопросы». (Владлена Станкевич, ЧУП «Свiтанак»)
«Интересное и грамотное преподнесение информации. Достаточно большое количество примеров применимых на практике». (Куц Константин Федорович)
«Все излагается доступным языком, приводятся реальные примеры из практики, которые действительно хочется внедрить в компании». (Кишкурно Евгений, директор ООО «Территория дверей»)
«Получила более конкретное направление действий и усилий в работе с продавцами, а также обнаружила ошибки, которые усложняют работу мне, но облегчают им». (Геут Анна)
«Понравилось чёткое понимание проведения ряда мероприятий (внедрений) и их необходимость для будущего развития и роста. Появился заряд на дальнейшее обучение и саморазвитие». (Фролов Александр)
«Получила новую информацию о системе продаж, главное вовремя, т.к. актуально для меня очень. Очень легко, непринужденно проводится тренинг! Спасибо большое!» (Ангурец Тамара)
«Была интересная беседа, особенно понравилось разграничение отделов по функциям, к чему собственно наша компания и подходит. Была четко расстановка и описание». (Глод Ольга)
«Провел анализ имеющихся систем управления и мотивации персонала. Увидел недочеты и плюсы в своей компании. Услышал независимое мнение о ситуации управления персоналом. Новые идеи о документальной форме управления персоналом». (Лямцев Николай)
«Систематизировались имеющиеся знания. Информация дала определенное видение дальнейшего движения ОП, мотивации менеджеров и т.п.». (Юшкевич Вероника)
«Интересно, содержательно. Все практично и применимо в деятельности. Актуально, главная мысль для меня – что ни в людях проблема, а в системе. И работать прежде всего нужно с выстраивания системы. Находка то, что нужно функционал выстраивать, определять. А затем только людей». (Хастудинова Наталья)
«Все было очень чётко и доступно изложено. Получила ответы на большинство интересующих вопросов. Сделала определенные пометки и предложения для своего руководителя». (Борисовец Диана)
«Узнал много полезной информации по поводу того, на что обращать внимание при найме нового сотрудника и его обучении. Также полезной показалась информация по организации отдела и распределении обязанностей». (Астапенко Иван)
«Пришло понимание, что нужно переделать – будут продажи». (Кушнер Елена)
«Очень понравилось. Непринужденная обстановка, хорошие и важные вопросы. Отличный тренер. Вроде простые вещи, но посмотрел на все по-новому. Есть над чем подумать..». (Кудряшов Евгений)
«Узнал о правильном (оптимальном) распределении обязанностей в отделе что бы люди работали. Хотелось бы подробнее узнать о скриптах (как составлять)». (Гальцев Олег)
«Отличный тренинг, нескучный и легкий! Многое разложилось «по полочкам». Некоторые вещи были как insight, эврика! Я впечатлилась, спасибо за продуктивные 3 часа!)» (Котова Яна)
«Легкое и конструктивное общение, методики которые интуитивно знали но Вами раскрыты и донесены до нашего мозга. Основана не на теории а на практике. Двустороннее общение». (Соусь Юрий)
«Очень интересно, что делается в правильном направлении, а над чем нужно работать. Интересно получить было несколько инструментов для улучшения работы в ОАП. Спасибо, Дмитрий, действительно заинтересовали своей информацией!» (Сацевич Александра)
«Очень рада, что побывала на этом мастер-классе. Понравился стиль подачи информации и компетентность ведущего. Я узнала много нового о причинно-следственных связях в работе компании, поняла, в чем состояли мои ошибки в до тренинговых представлениях об этих связях и стиле моего поведения». (Алисеенко Марина)
Продолжительность: 123 минуты.
В случае возникновения вопросов — пишите в Telegram.
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.