Когда мы запускаем бизнес, то мы уверены, что он не провалится. И что мы делаем? Мы вкладываем в него всё: свои деньги, деньги друзей, деньги родственников, которые можем одолжить и даже берем кредиты в банке.
И часто бизнес проваливается. По той причине, что Вы сфокусированы на том, что нужно запустить бизнес, чтобы он быстрее начал работать, потому что нужно отдать все эти деньги.
Но что значит запустить бизнес? Нужно взять один свой продукт и попробовать продать его одному клиенту. И посмотреть, купит ли он. И если он купит, то взять второй продукт и продать второму покупателю. Улучшить свою систему продаж.
Но, в большинстве случаев, когда мы пытаемся продать наш товар первому клиенту, то терпим фиаско. И нас ждет первый бизнес-инсайт: «Упс!».
Тут важно понять, что нельзя опускать руки, а важно наоборот действовать: нужно сделать что-то по-другому. Именно тогда понимаешь, как важно поработать над стратегией продаж. Посмотреть на нее. Сделать ее немного лучше и протестировать еще раз. Если не сработает – то пробовать еще и еще раз. До тех пор, пока вы не получите результат. Ваша система должна работать на небольшом масштабе.
Затем Вы учитесь заставлять работать стратегию на постоянной основе. И только в этот момент, когда у Вас появляется проверенная концепция, можно переходить к масштабу.
Андрей Полищук
"Sometimes money is too expensive for us." - Ralph Waldo Emerson
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.