ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Сильный заголовок без юридических последствий

Сильный заголовок без юридических последствий

Ситуация. Вы хотите использовать фамилию известного человека в заголовке. Например, написать заголовок «15 минут и ваша улыбка сияет, как у Риз Уизерспун».

Если ваша компания мелкая, то такие кульбиты пройдут незамеченными.

Если вы пишете в корпорации или для нее, то такие обороты зарежут юристы. Если они пропустят, то высок риск получить иск от Риз за использование ее имени без разрешения.

Что делать? Отказываться от этого подхода? Конечно, нет.

Как указать в заголовке “звезд” без последствий?

№1 Используйте имена.
Если вы обращаетесь к фанатам “звезды”, то достаточно назвать имя. Фамилию и образ они додумают сами.

Примеры:
— Хочешь бицепс, как у Арнольда? (фамилию додумают и без вас).
— Хочешь боксировать, как Рой? (Рой Джонс Младший – фанаты бокса его хорошо знают).
— Хочешь петь, как Алла? (догадались, кого имею в виду?).
— Хочешь драться, как Брюс (намек на Брюса Ли).

№2 Используйте должности или роли в обществе.
Если “звезда” занимает какой-то пост в государстве или в корпорации, то можно это обыграть.

Пример:
— Хочешь бицепс, как у губернатора Калифорнии? (намек на того самого Арнольда).
— Хочешь владеть английским, как министр спорта (догадались, кого имею в виду?).

№3 Используйте литературных героев или героев кинофильмов.

Совсем хорошо, когда недавно вышел фильм, поставленный по книге, тогда в голове клиента будет четкая связь между “звездой” и литературным героем.

Пример:
— Через 2 месяца у вас талия, как у Афродиты.

№4 Использовать намеки на “звезд”.
Вариант посложнее. Важно найти такой намек, чтобы заголовок не превратился в ребус. Чтобы целевая аудитория быстро и однозначно поняла, кого вы имеете в виду.

Пример:
— Хочешь такой сильный голос, как у мужа Аллы? (неоднозначный намек. Галкин или Киркоров? )

Шансов навлечь проблемы намного меньше, а текст сохраняет силу и образность.

«Продажи текстом. Главное и новое», мастер-классы Дмитрия Кота (запись)

Фев 10, 2022TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Как повысить эффективность коммерческих предложений Дмитрий Кот делится секретами написания продающих текстов. Вот один из них — как повысить эффективность коммерческих...
  2. Тренинг по копирайтингу? Да ладно! Есть куча бесплатного контента, да и книгу можно почитать. Типичные вопросы потенциальных и реальных участников тренинга по копирайтингу Дмитрия Кота. Если Ваша цель «Узнать что-то новенькое»...
  3. «Продажи текстом. Главное и новое», мастер-классы Дмитрия Кота (запись) Два мощных мастер-класса Дмитрия Кота о самом важном в отстройке от конкурентов и написании продающих текстов...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

"Детям" - подработка без обязательствЧтобы достичь высокого результата, недостаточно просто хорошо делать свою работу
1 год назад БЛОГ Копирайтинг39

«Адская Неделя». Неделя бескомпромиссной продуктивности и выхода за пределы своих возможностей. Подробности...

Бизнес Деньги Здоровье Копирайтинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Антирайдер. Или что делать, если спикер ведет себя неадекватно04.06.2023
  • Кто на первом месте, муж или ребёнок?28.05.2023
  • T&D форум: Бенчмаркинг в обучении персонала 202316.05.2023
  • 9 способов успокоить свой беспокойный ум10.05.2023
  • Самооценка и развитие10.05.2023

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития