«Продажи текстом. Главное и новое», мастер-классы Дмитрия Кота (запись)
Закрыть
Entries RSS
Фев 19

«Продажи текстом. Главное и новое», мастер-классы Дмитрия Кота (запись)

Два мощных мастер-класса Дмитрия Кота о самом важном в отстройке от конкурентов и написании продающих текстов в социальных сетях.

Если Вы предприниматель, маркетолог, рекламист, копирайтер или PR-щик, то обязаны знать не только базовые вещи в написании продающих текстов но и отслеживать все новые тенденции, изучать новые приёмы.

Первое, что происходит — усиливается конкуренция, второе — растет значение социальных сетей. Поэтому мы подготовили два мастер-класса. Первый — на тему отстройки от конкурентов. Второй — о том как продавать текстом в социальных сетях.

«Главные приемы отстройки от конкурентов»

Сможете доказать клиентам, что обращаться к вам выгоднее и правильнее. Получите набор готовых для внедрения приемов.

Знаете, что такое на самом деле отстройка от конкурентов? Она никак не связана с другим игроками на вашем рынке. Есть только вы и ваш клиент. Важно понимать, что в его голове натворили конкуренты. Какие эмоции они ему подарили – положительные или отрицательные. Какие воспоминания оставили. Какие встроили страхи и сомнения. Вот их вы и меняете. Не конкурентов, а клиентов. Это и есть отстройка.

Благодаря мастер-классу вы:

  • Поймете, как найти отличия от конкурентов
  • Подготовите убедительные формулировки
  • Поймете, как изменить маркетинговые и рекламные материалы, чтобы клиент понял ваши особенности
«Пишем в соцсетях убедительно. Вовлекаем. Зажигаем. Продаем»

«Пишем в соцсетях убедительно. Вовлекаем. Зажигаем. Продаем»

Алгоритмы сетей меняются — люди остаются людьми. Освоите приёмы создания постов — интересных, вовлекающих, вызывающих эмоции.

  • Система приемов. 
    Вы получаете комплекс приемов, сведенных в понятную систему. Как вовлечь в чтение. Как удержать в тексте. Как подвести к нужному действию. И это не только приемы из арсенала продающего копирайтинга. Значительную часть в программе занимают приемы психологические. Как вызвать улыбку или слезинку. Как вызвать сомнения или усилить уверенность. И многие другие.
  • Видите читателя насквозь. 
    Вы понимаете, как мыслят ваши читатели — за какие струны дергать и на какие точки воздействовать. Действительно знаете, а не надеетесь, что пост сработает. В основе тренинга лежит микс приемов психологии, копирайтинга и маркетинга.
  • Посты для любых ситуаций. 
    Вы умеете создавать любые типы постов. Продающие, развлекательные, прогревающие, вызывающие сомнения. Каждый прием разбираем по следующей схеме — структура поста, примеры, практика. Получаете набор приемов, из которых собираете любые посты.

Тренер — Дмитрий Кот

Директор агентства “Убедительный Маркетинг”. Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер. Специализируется на продающих текстах. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline). Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года». Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу.

Сразу после оплаты вы будете переадресованы на запись тренинга. В течение 24-х часов вы также получите письмо подтверждения со ссылкой на запись от менеджера.

Если что, пишите: Telegram


БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО