Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная У вашего потенциального покупателя не должно быть ни одного повода прервать чтение

У вашего потенциального покупателя не должно быть ни одного повода прервать чтение

Парочка моментов, касающихся форматирования продающих текстов, которые существенно увеличат Вашу конверсию.

Что самое замечательное относительно данных моментов – это тот факт, что на их внедрение во все Ваши рекламные материалы понадобится всего-навсего несколько минут и никаких особых усилий. Гениальное всегда просто, так уж устроен мир, в котором мы с Вами живем.

Главное – иметь в виду два следующих пункта:

а) никогда не заканчивайте страницу своего продающего текста (в том случае, если текст многостраничный) на оконченной мысли;

б) если текст прерывается на окончании страницы и продолжается на следующей (как правило, при публикации многостраничных текстов в газетах и журналах) – в правом нижнем углу страницы располагайте указатель типа «Окончание – на следующей странице».

На самом деле это – очень и очень важные моменты, и для принятия каждого из них во внимание есть веские причины. Прежде всего, если одна из страниц Вашего текста заканчивается на оконченной мысли – у Вашего покупателя появляется шанс «сделать перерывчик» и прекратить чтение продающего текста…

Плохо! Очень плохо, просто отвратительно!

У Вашего потенциального покупателя не должно быть ни одного повода прервать чтение. Ни одного! Заканчивая чтение одной страницы, он должен буквально хвататься за следующую – и так далее, до тех пор, пока не доберется до самого конца.

Вплоть до призыва к действию и его выполнения!

Этот момент настолько важен, что его следует обозначить подробнее.

Давайте рассмотрим один простой пример. Допустим, очередной потенциальный клиент читает Ваш продающий текст, добирается до конца очередной страницы, завершающейся на оконченной мысли и…

тут звонит телефон!

Если мысль на самом окончании страницы окончена, интерес покупателя на время ослабевает, и он получает все шансы на то, чтобы отложить тщательно подготовленные Вами страницы и ответить на телефонный звонок.

Знаете, что за этим последует?

Плакала Ваша сделка!

Да это вовсе и не обязательно должен быть телефон. Любого отвлекающего фактора (любого!) окажется более чем достаточно, чтобы покупка была отложена и отложена навсегда.

Почему? Если Вы не в состоянии сходу ответить на этот вопрос, то это означает только одно – Вы запамятовали один из важнейших постулатов копирайтинга, который гласит…

Любая Задержка Есть Смерть Продажи!

Представьте себе продавца, который в процессе заключения сделки будет говорить каждому покупателю: «Простите, мне нужно сейчас принять ванну, будьте любезны, подождите полчасика!» Сколько товаров он сможет продать? Да ни одного. Запомните: как только потенциальный клиент оказался «на крючке» — не позволяйте ему соскользнуть, не давайте на это ни единого шанса!

Иначе никаких сделок Вам не видать как своих ушей.

Указатель же «См. окончание на следующей странице», о котором я говорил, лишний раз подстегивает покупателя, не давая ему прерваться, и усиливает эффект продолжающегося интереса.

Не буду говорить Вам о том, сколько отличных продающих текстов, ни в одном из которых не были учтены только что обозначенные мной важнейшие моменты, прошло через мой рабочий стол.

Имейте в виду – я говорю здесь не о любителях, а о профессионалах копирайтинга.

Гении рекламы и маркетинга (имен которых я здесь не привожу по понятным причинам) совершают эту ошибку очень часто!

И что самое прискорбное – я не вижу для этого никакой другой причины кроме как банальная лень и наплевательская самонадеянность.

Не совершайте этих ошибок, ибо каждая из них стоит и будет стоить Вам денег… Ваших денег, причем очень не маленьких!

Каждая страница Вашего текста (если он многостраничный) должна в своем конце только разжигать интерес потенциального клиента, чтобы он с жаром хватался за следующую. Например, можно намекать ему на то, что на следующей странице он узнает какой-либо потрясающий секрет, важную информацию и т.п.

Перечисленные важные моменты не представляю собой ровным счетом ничего сложного. Они совершенно элементарны в применении, но вместе с тем каждая из них сможет существенно повысить конверсию всех Ваших продающих текстов.

Так почему бы не использовать их в своей работе?!

Окт 11, 2020kolinus

Рекомендуем также почитать это:

  1. Рекламный текст может написать каждый Писать продающие тексты может каждый, утверждает в своем интервью известный мастер продающих текстов Дмитрий Кот. Мы...
  2. Как повысить эффективность коммерческих предложений Дмитрий Кот делится секретами написания продающих текстов. Вот один из них — как повысить эффективность коммерческих...
  3. Эффективность слогана, как рекламного инструмента, сильно преувеличена Дмитрий Кот рассказывает о том, чем отличается продающий текст для товара и услуги, о том, насколько...

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

6 причин, которые мешают создать "женское счастье"Знаменитый хирург — о том, как быть профи в любом деле
5 г. назад БЛОГ Копирайтинг48

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб