Использование детей в такой жесткой среде как коммерция – очень деликатный вопрос. К тому же масла в огонь подливает само слово «использование». Один неверный шаг – и вместо доходов, детских улыбок и повторных покупок вполне можно получить тотальное осуждение общественности. И это, увы, не тот случай, где «черный PR» — тоже PR. С детьми шутки плохи.
Вовлекая детей в маркетинговые мероприятия, позаботьтесь о том, чтобы:
• продукт, который вы им (или с их помощью) продаете, был настолько хорош, чтобы вы спокойно могли предложить его своим детям или близким;
• сам процесс презентации (маркетинговые инструменты) был «чистым» — то есть не содержал явного негатива, двусмысленностей (особенно – сексуальных), провокаций;
• использование в маркетинговом арсенале «взрослых тем» — наркотиков, преступности, бродяжничества и т.д., происходило строго в рамках «антитезиса» к вашей экологичной деятельности и продукции (именно этот пункт – наиболее опасен в смысле некорректного использования);
• по возможности, пусть светит солнце, поют птицы, малыши улыбаются а все связанное с вашей деятельностью, в которую вовлечены дети – наполнено любовью, гармонией и спокойствием.
Семинар-тренинг Сергея Щербакова «Недетский маркетинг. Или как дети помогают добиваться больших результатов во взрослых бизнесах» в записи.
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.