ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ КОМПАНИЙПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Ошибка бизнеса в cоцмедиа №5: Все отдавать на аутсорсинг

Ошибка бизнеса в cоцмедиа №5: Все отдавать на аутсорсинг

Нельзя делегировать абсолютно всю работу подрядчику. Лучше сотрудников компании никто не сможет рассказать о ней: о том, какие проблемы она решает, чего от нее можно ждать. Они общаются с потребителями в оффлайн, они знают, что их волнует. И никому люди не будут верить больше, чем тем, кто внутри. Поэтому обязательно подумайте о том, кто будет общаться в социальных медиа, вовлекая людей в диалог, превращая их в союзников. 

Это должен быть компетентный человек, способный вызвать доверие, самостоятельно и полно ответить на вопросы пользователей, понимающий их. Нельзя назначать на такую работу волевым решением пиарщика. Общение из-под палки даст разве что обратный эффект. Лицом и голосом бренда должен быть человек, который его сам действительно любит. Плюс – умеет общаться не как офисный робот. При необходимости организуйте для него дополнительное обучение. И обязательно освободите ему время для этой работы. Потому что это будет работа. Серьезная, тонкая работа. Руководители малых компаний, а вам придется делать это самим.  Лицо вашей компании – вы и никто другой.

Что же теперь делать?

Если вы не уверены, что уже готовы общаться с вашей аудиторией в социальных медиа, ничего страшного. Никто еще не рождался супер-специалистом по коммуникациям, тем более в новых медиа. Начните со слушания. Социальные медиа хороши тем, что работают на вас, даже если вы пока не проявляете активность.

Посмотрите, о чем говорят нынешние и будущие клиенты, что говорят о вас ваши сотрудники (особенно бывшие), какие темы вызывают самые бурные дискуссии, что вообще обсуждается в социальных сетях, последите за ошибками и успехами конкурентов на этом поле.  Это поможет вам понять вашу аудиторию, оценить свои ресурсы,   определить свои задачи в социальных медиа и успешно использовать их для своего бизнеса.

Окт 3, 2011TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Что знает каждый предприниматель, но доходят своим умом только единицы и добиваются успеха? Уверен, вы знаете ответ на этот вопрос. Это, как сказка про белого бычка, знают все, но...
  2. Секрет вашей будущей успешности Вы можете быть мегаэффективным менеджером, который может чужими руками достигать заранее поставленных целей – и все...
  3. 3 причины НЕ дружить с клиентами Среди предпринимателей бытует опасное поверье, что нужно всячески “дружить” с клиентами. Ну вы понимаете – тусовки,...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Ошибка бизнеса в cоцмедиа №4: Всё брать на себяНе ощущая собственной сути...
12 г. назад БЛОГ Маркетинг13
  • Бесплатная коуч-сессия по личной стратегии
  • Личная Стратегия
  • Самодисциплина
  • Адская Неделя

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «Мастерство Жизни: От Стратегии к Реализации», серия мастер-классов Сергея Володько26.09.2023
  • Почему неторопливость — это путь к гармонии и успеху?24.09.2023
  • Бесплатная коуч-сессия по личной стратегии от Сергея Володько18.09.2023
  • Синдром Дирка Хамера (DHS – Dirk Hamer Syndrom)17.09.2023
  • Структурная прокрастинация17.09.2023
  • Бесплатная коуч-сессия по личной стратегии
  • Личная Стратегия
  • Самодисциплина
  • Адская Неделя

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития