Нельзя делегировать абсолютно всю работу подрядчику. Лучше сотрудников компании никто не сможет рассказать о ней: о том, какие проблемы она решает, чего от нее можно ждать. Они общаются с потребителями в оффлайн, они знают, что их волнует. И никому люди не будут верить больше, чем тем, кто внутри. Поэтому обязательно подумайте о том, кто будет общаться в социальных медиа, вовлекая людей в диалог, превращая их в союзников.
Это должен быть компетентный человек, способный вызвать доверие, самостоятельно и полно ответить на вопросы пользователей, понимающий их. Нельзя назначать на такую работу волевым решением пиарщика. Общение из-под палки даст разве что обратный эффект. Лицом и голосом бренда должен быть человек, который его сам действительно любит. Плюс – умеет общаться не как офисный робот. При необходимости организуйте для него дополнительное обучение. И обязательно освободите ему время для этой работы. Потому что это будет работа. Серьезная, тонкая работа. Руководители малых компаний, а вам придется делать это самим. Лицо вашей компании – вы и никто другой.
Что же теперь делать?
Если вы не уверены, что уже готовы общаться с вашей аудиторией в социальных медиа, ничего страшного. Никто еще не рождался супер-специалистом по коммуникациям, тем более в новых медиа. Начните со слушания. Социальные медиа хороши тем, что работают на вас, даже если вы пока не проявляете активность.
Посмотрите, о чем говорят нынешние и будущие клиенты, что говорят о вас ваши сотрудники (особенно бывшие), какие темы вызывают самые бурные дискуссии, что вообще обсуждается в социальных сетях, последите за ошибками и успехами конкурентов на этом поле. Это поможет вам понять вашу аудиторию, оценить свои ресурсы, определить свои задачи в социальных медиа и успешно использовать их для своего бизнеса.
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.