«Недетский маркетинг. Или как дети помогают добиваться больших результатов во взрослых бизнесах», вебинар Сергея Щербакова (в записи)
Закрыть
Entries RSS
Фев 02

«Недетский маркетинг. Или как дети помогают добиваться больших результатов во взрослых бизнесах», вебинар Сергея Щербакова (в записи)

недетский маркетинг (Сергей Щербаков)

Главное достоинство данного семинара в том, что он даёт специалисту по маркетингу/предпринимателю уникальный инструмент, которым мало кто пользуется и которому никто не учит. Это реальная возможность найти оригинальный способ отстройки от конкурентов и оживить свою клиентскую базу за счет правильной и честной работы с детской аудиторией.

Тема деликатная, но очень ресурсная, даже во время кризиса. Поэтому мы её и помогаем освоить.

Семинар «Недетский Маркетинг» дает не имеющую аналогов систему работы с детской аудиторией в любом бизнесе. Цель — сделать свой маркетинг ярче и, в конечном счете, эффективнее, т.е. зарабатывать больше денег. В любом! Даже в том бизнесе, который никак с детьми не связан.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Мы настаиваем на исключительно «белых» методах вовлечения детей в маркетинговые процессы. Прежде чем начать говорить о теме мы обязательно разберемся подробно в «корневом принципе» и «корневом антипринципе» неДетского маркетинга.

Хотим мы того, или нет, а дети в маркетинге все равно используются, причем, очень давно. Этот уникальный семинар – наш с вами шанс определиться с правилами игры и создать реальную бизнес-экосистему для детей, которая позволит увеличить доходы бизнеса с использованием исключительно «белых» методов.

«Моей ученице удалось с помощью этих инструментов привести на конкурс в торговый центр более 600 человек, при том, что планировалось шестьдесят» (Сергей Щербаков)

ПОЧЕМУ ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В ВАШ МАРКЕТИНГ ЭФФЕКТИВНО?

  • Дети эмоциональнее, чем кто-либо (а значит – они несопоставимо лучше реагируют на маркетинговые фишки и вовлекаются в игровые действия, которые взрослым глубоко безразличны).
  • Дети «требовательны» к родителям, если им что-то нравится. Ровно на столько, чтобы это получить.
  • Редко какие мама или отец, упустят возможность похвастаться достижениями своего ребенка (а это дает колоссальный потенциал для сарафанного радио).
  • Дети обязательно будут снова и снова приводить своих родителей туда, где им что-то или кто-то понравился

«Однажды черепашка в аквариуме может стать действительно мощным орудием в позиционировании вашей услуги…»

  • Не только родители, но и сами дети рассказывают в своем круге общения (сверстникам, одноклассникам, тетям-дядям, крестным, и т.д.) о тех местах и действиях, которые оставили в них свой след.
  • Дети – наиболее обучаемый сегмент рынка. Причем стереотипы потребления формируются тоже именно в детском возрасте.
  • Рано или поздно дети вырастают. И если у них остаются приятные воспоминания, связанные с вашей компанией или вами лично – они возвращаются уже с новым поколением, поколением своих детей.
  • Репутационный профит компании, заботящейся о детях, вполне сопоставим с трендом «экологической чистоты» в производстве.

ДЛЯ КОГО?

— для руководителей и собственников бизнеса;
— для специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Кому быть обязательно?

— продавцам непосредственно детских товаров и услуг.

Кому быть очень желательно?

— продавцам эмоциональных товаров и услуг (например, организаторам event-мероприятий; собственникам туристических агентств, развлекательных центров и т.д.);
— тем, чей бизнес дети посещают скорее в порядке исключения, но все равно посещают (например, ресторанный бизнес, продажа профессиональных музыкальных инструментов, продажа ювелирных украшений и т.д.).

Кому быть просто желательно?

— продавцам товаров, чей бизнес вообще никак с детьми не связан (например, продажа сложных технических устройств).

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Что такое «неДетский маркетинг» и почему он так называется.
2. Для каких бизнесов эффективно вовлечение детской аудитории.
3. Чем конкретно дети могут помочь бизнесу.
4. Стоит ли ввязываться? Статистика и результаты других компаний.
5. Принципы и антипринципы неДетского маркетинга.
6. 4,5 ключевых рычага неДесткого маркетинга и особенности каждого из них.
7. Расширение ассортимента до детского сегмента включительно.
8. Вовлечение детей с помощью обучающих и развлекательных мероприятий.
9. Дети в рекламных коммуникациях.
10. Вовлечение детей посредством digital-ресурса (сайты, социальные сети, мобильные приложения).
11. Брендовые игры с детьми.
12. Синергия в неДетском маркетинге.
13. неДетская сегментация целевой аудитории.
14. Рекламные каналы в неДетском маркетинге.
15. Матрица партнерства.
16. Лицензирование и разработка собственных персонажей.
17. Разработка персонажей для локальных брендов.
18. PR и спонсорство.
19. Ваши сотрудники в неДетском маркетинге.
20. 25 эффективных приемов неДетского маркетинга.

«Тема способна оживить практически каждое предприятие»

«неДетский маркетинг» Сергея Щербакова позволил посмотреть на многие ситуации другими глазами. И черепашка в аквариуме действительно становиться мощным орудием в позиционировании услуги. Да и товара. Да и вообще, любого бизнеса…

Удивительно, но, казалось бы, такая узкая тема способна оживить практически каждое предприятие. Дети всегда заставляют нас взрослых обращать внимание на их потребности и очень часто соглашаться с их просьбами. Почему бы и создавая, действительно качественные и безопасные продукты, не использовать детское внимание и желания для просвещения и их родителей».

(Гладенко Юрий Николаевич, руководитель издательского дома «Папирус»)

Сергей Щербаков

Специалист по маркетингу, консультант, писатель. Убеждённый сторонник системного подхода вопреки «фишничеству». Автор системы «Недетского маркетинга» (вовлечения детей в маркетинговые процессы взрослых бизнесов). Аналогов в мире не существует. Автор запатентованной системы координации online и offline реальностей. Автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» («Питер», 2014) и «Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис» (2016). Автор статей по маркетингу в журналах «Marketer’s Digest», «Частный предприниматель» и других. Постоянный автор журнала «Соцсети в помощь бизнесу». Лектор и тренер в «Сумском Государственном Университете» (г. Сумы) и «Международной Школе Рекламы имени Генри Форда» (г. Львов). Частый гость отраслевых обучающих мероприятий.

 

Общая продолжительность: 5,5 часов.


БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО