Брюс Ли говорил: «Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает 1 удар 10 000 раз». Сделайте это и своим правилом тоже. Все ваши знания о количестве и возможной вариативности рекламных каналов – суета сует, если вы не научились в совершенстве пользоваться хотя бы одним из них.
При этом, совершенство, которое можно считать достаточным называется «рентабельность». А рентабельность или ее отсутствие можно обнаружить только если самоотверженно отслеживать финансовые показатели тестировать.
Чтобы планомерно и прогнозируемо развиваться вам нужно:
• определить спектр возможных рекламных каналов (с поправкой на то, что он будет обновляться по мере вашего профессионального роста и течения времени);
• определить приоритетные;
• предпочесть вложение небольших сумм денег в несколько рекламных каналов сразу, вложению всех денег в один единственный рекламный канал;
• отслеживать соотношение совокупных затрат и прибылей;
• тестировать и каналы маркетинговых коммуникаций и содержание этих коммуникаций (тексты, изображения, их комбинации);
• прекращать финансирование нерентабельных коммуникаций и усиливать – рентабельных.
Если эта информация показалась вам до боли знакомой, и где-то в глубине души вы даже возмутились ее повторению в новой интерпретации – все хорошо. То, что вызывает в нас эмоциональный отклик и запоминается куда лучше. А значит, и увеличивает шансы технологии быть реально внедренной.
Сергей Щербаков
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.