Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная «Нет объектов». Технология продаж в новых условиях на примере строительной компании

«Нет объектов». Технология продаж в новых условиях на примере строительной компании

Компания производит кровли и комплектующие. Одна из категорий клиентов – подрядные организации.  «Жалоба» руководителя следующая: «У строителей  один ответ: «Нет объектов». Не знаем, что делать».

После анализа ситуации, не меняя технологию продаж корпоративным клиентам, мы первыми шагами предложили всего два изменения — обязали продавцов:

  1. Разговаривать  в строительных организациях только с главными инженерами или директорами/управляющими. Другие контакты использовать только для выхода на них.
  2. Задавать 5 обязательных вопросов (буквально по списку) после привычной реплики «нет объектов».

Выяснилось, под фразой «нет объектов» руководители подрядных организаций понимают следующее:
— нет работы, сотрудники в неоплаченных отпусках,
— не хватает объектов, чтобы загрузить работой всех рабочих,
— нет новых объектов,
— нет объектов, по которым платят,
— нет объектов, на которых зарабатываем,
— нет объектов под кровлю – возводят фундамент, стены  или уже делают отделку,
— «няма  таго, што раньш было», т.е. по сравнению с объемами, что были раньше,  объектов нет.

Ситуация не такая печальная, как виделось недавно. «Золотых гор» нет, НО! появились клиенты с заказами.

Учитывая масштаб изменений на рынке, нужно серьезно менять работу с клиентами.
Из недавних проектов решения такие:

  • отказ от привычной категории клиентов и переход на работу со сложными, но денежными клиентами,
  • остановка расширения клиентской базы и увеличение объемов с существующими клиентами,
  • изменение технологии продаж продукции собственного производства,
  • удержание плавного падения объемов продаж продуктов, которые 10 лет «кормили» компанию, и резкое усиление продаж продукта, который играл вторые-третьи роли.

Универсальных решений нет. А технология решения следующая:

Шаг 1. Провести анализ матрицы продукты-клиенты для определения доходных клиентов и подходящих им продуктов.

Шаг 2. На основании «воронки принятия решений» интересных категорий клиентов, определить работающую воронку продаж для каждой категории в виде описания процессов.  Универсальные схемы перестали работать.  И схемы, типа «позвонили – встретились – продали» тоже умирают. Чаще это пустая трата времени или продавать по ценам себе в убыток.

Шаг 3. Выбрать и настроить технологии для каждого этапа воронки продаж – что и как использовать.  Тестирование и сбор статистики помогают выбрать действенные варианты.

У вас на выбор два варианта:
1. Ничего не менять – может, «наладится».
2. Начать изменения в своей работе.

Тренинги по продажам в записи:

  • «Продажи в большом городе».
  • «Искусство Договариваться. Продажи крупным клиентам».
Май 11, 2022TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Проблема продавцов услуг №1: Проблема кота в мешке Пять проблем, о которых пойдёт речь, мешают клиенту принять решение о покупке – и продавец должен учитывать...
  2. Советы начинающим предпринимателям от Евгения Чичваркина Предположим, что вы представитель того реликтового типа активных людей, которые хотят стать успешными и богатыми, занимаясь...
  3. Ветераны продаж — не позволяйте этим людям испортить себя В каждой организации есть так называемые «ветераны продаж» или «зубры». На них держатся продажи компании. Они...

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

Что такое психодрама?Конфликт - возможность вывести отношения на новый уровень
3 г. назад БЛОГ Бизнес, Продажи82

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб