
В каждой организации есть так называемые «ветераны продаж» или «зубры». На них держатся продажи компании. Они же их и тормозят. Большинство же «зубров» не так уж безопасны для компании и новых продавцов.
Они, используя комбинацию из стажа, старшинства и наработанных клиентов, достигают высокого достатка. Эти деньги начинают формировать у них кучу плохих привычек, что делает их опасными для новых продавцов-энтузиастов по нескольким причинам:
1. Они не знают о всех своих контр-продуктивных привычках и шаблонах и они могут неумышленно транслировать их другим.
2. Они негативно реагируют на тех, кто выставляет их похожими на ленивых и неэффективных.
3. Часто они не узнают о последних техниках работы и информацию о продукте. Из-за этого они становятся источниками устаревшей и неверной информации, хотя произносят ее авторитетно и с осведомленным видом.
4. Часто у них есть вредные привычки, типа выпить за обедом или после работы, используют сленг и иногда даже пренебрегают личной гигиеной.
5. Они циничны. Они часто называют клиентов дурацкими кличками. Вы не можете быть успешными в продажах по большому счету, если вы цинично относитесь к людям (заметьте, что если вы реалистично относитесь, что все ок, но не цинично).
6. Они жалуются и обвиняют — только так они могут оправдать свою посредственность. Чтобы быть успешным в продажах, вы должны взять полную ответственность за каждый фактор в процессе.
Помните, возраст и опыт не всегда эквивалент мудрости.
Опыт не всегда чему-то учит. Очень многие люди рано прекращают учиться, в самом начале своей карьеры. Поэтому вы можете за год получить в 30 раз больше опыта, чем другие за 30 лет.
Вы должны уделять больше внимания выбору того человека, чьим советам и влиянию которого вы будете подвергаться. Попадая под влияние кого-нибудь, кто ведет в никуда, вы в итоге тоже никуда не попадете.
Тренинг «Другие Продажи» Дмитрия Шамко предназначен для продавцов с опытом, которые готовы и хотят развивать свои навыки дальше, а не расслабляться, надеясь на старые заслуги и постоянных клиентов.
Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.