Запрос в духе «алло, скорая» часто поступает от малых и средних компаний. Формулируется он обычно примерно так: «Что-то у нас продажи упали. Может, быстренько запустим что-нибудь ВКонтакте?».
К этой же категории мы отнесем просьбы создать сообщество в социальной сети на пару месяцев пока запускается стартап или перенести оффлайн-промо-акцию в социальные медиа.
Как правило, за такими просьбами скрывается конкретная задача — быстрое привлечение аудитории на веб-сайт («накрутка»). При этом сам сайт может быть не готов к приему гостей: полупустые страницы, неудобная навигация.
Увы, работа в социальных медиа не решит горящих задач. Быстро пригнать аудиторию на сайт можно только спамерскими методами. А они все хуже и хуже работают, потому что люди все лучше и лучше спам распознают и все лучше и лучше от него защищаются. Не говоря уже о низком качестве такого контакта с аудиторией и репутационных рисках.
Есть много других способов привлечь людей, живущих в социальных медиа на ваш сайт и вовлечь их в диалог. Но все они предполагают большую, непростую и трудоемкую работу. Эта работа требует планирования, квалификации, времени. Первые результаты можно оценить в среднем через 3 месяца работы, говорить об эффективности или неэффективности в целом социальных медиа для конкретного бизнеса — не ранее чем через год. И такая работа — квалифицированная и длительная не может стоить дешево.
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.