ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Ошибка бизнеса в cоцмедиа №1: Рассчитывать на быстрый и дешевый результат

Ошибка бизнеса в cоцмедиа №1: Рассчитывать на быстрый и дешевый результат

Запрос в духе «алло, скорая» часто поступает от малых и средних компаний. Формулируется он обычно примерно так: «Что-то у нас продажи упали. Может, быстренько запустим что-нибудь ВКонтакте?».

К этой же категории мы отнесем просьбы создать сообщество в социальной сети на пару месяцев пока запускается стартап или перенести оффлайн-промо-акцию в социальные медиа.

Как правило, за такими просьбами скрывается конкретная задача — быстрое привлечение аудитории на веб-сайт («накрутка»).  При этом сам сайт может быть не готов к приему гостей: полупустые страницы, неудобная навигация.

Увы, работа в социальных медиа не решит горящих задач.  Быстро пригнать аудиторию на сайт можно только спамерскими методами.  А они все хуже и хуже работают, потому что люди все лучше и лучше спам распознают и все лучше и лучше от него защищаются. Не говоря уже о низком качестве такого контакта с аудиторией и репутационных рисках.

Есть много других способов привлечь людей, живущих в социальных медиа на ваш сайт и вовлечь их в диалог. Но все они предполагают большую, непростую и трудоемкую работу.  Эта работа требует планирования, квалификации, времени. Первые результаты можно оценить в среднем через 3 месяца работы, говорить об эффективности или неэффективности в целом социальных медиа для конкретного бизнеса — не ранее чем через год. И такая работа — квалифицированная и длительная не может стоить дешево.

Сен 20, 2011TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. 12 примеров партизанского маркетинга -1- Рекламное агентство заключило договор с крупной сетью магазинов домашних электротоваров. Теперь на экранах всех телевизоров...
  2. Репутационная атака: как использовать кейс-стади для ударного усиления продаж на сложных b2b рынках Если вам когда-нибудь продавали CRM  систему или другое сложное IT решение, то с вероятностью 80% ключевым...
  3. Чек-лист: 4 способа повысить КПД ваших лучших рекламных материалов «Используй все части свиньи» — любимая поговорка американских фермеров. На продажно-маркетинговый ее можно перевести как “выжимай...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Ошибка маркетинга #1. Жертвы рекламыЧто такое «внедрябельность» идеи?
11 г. назад БЛОГ Маркетинг, Реклама2

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —
  • Мы никогда не будем счастливы в играх, созданных другими12.01.2023
    Мы никогда не будем сЧАСТливы в играх, созданных другими… Вслушайтесь. То есть никогда не будем

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития