Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Директор был удивлен, потому что продажи у этого человека одни из лучших

Директор был удивлен, потому что продажи у этого человека одни из лучших

удивление

Недавно на встрече с директором компании-клиента разбирали очень пассивные действия одного продажника – типичное «информ-бюро». Т.е. ответы на вопросы «есть/нет», «сколько стоит» и в конце «Если что, звоните».

Директор был удивлен, потому что продажи у этого человека одни из лучших. Покопавшись немного в ситуации, выяснили, что молодец не продажник, а директор, он же собственник:

• хороший товар,
• много рекламы,
• низкие цены,
• удобные для клиентов условия оплаты.

А у продажника удобное кресло рядом с хорошо рекламируемым телефоном.

В каждой компании есть «звезды продаж». Не будем сейчас выяснять, как они появляются – это отдельная история. Вопрос в другом: в чем их ценность для компании?

Или иначе:

  • Какие их действия приводят к хорошему результату?
  • Как эти действия влияют на результат?

Пожалуй, это главные вопросы. Потому что, если на них есть ответы, ваш бизнес будет процветать. Но вот в чем беда:

• Спросите своих лучших продавцов, как увеличить продажи на 15% или хотя бы сохранить прежний уровень. Они не ответят.
• Спросите их, каково точное отношение числа контактов к числу продаж. Они не ответят.
• Спросите их, как много потенциальных клиентов они сейчас прорабатывают, на какие суммы и когда ожидаются продажи. Они не ответят.
• Спросите их, каким образом состоится их следующая продажа. Они не знают.

Они просто хотят продавать побольше.

Удивительная техника ведения дел? Нет. Чаще всего «опытные продавцы» собирают заявки от существующих клиентов. А звонки и встречи с клиентами проходят по схеме: «Что-нибудь нужно? … Ну, как понадобится, звоните».

Не обманывайте себя – в большинстве случаев продает себя сам продукт, низкая цена или условия. И второе – если вы не учитываете статистику действий ваших продажников, вы не знаете, благодаря кому или чему продается ваш товар.

В противовес многие руководители мне скажут: «Опытные продавцы замотивированы и сами знают, что делать». К сожалению, такой подход работает только, когда на рынке все хорошо, и вы можете себе позволить скидки и отсрочки. Во время спадов улетучивается мотивация, а привычные схемы перестают работать.

Что делать?

Начните собирать статистику работы вашего отдела продаж.

Только так вы сможете найти резервы для роста или удержания рынка за счет работы отдела продаж, а не за счет потери прибыльности.

Чем раньше вы начнете это делать, тем быстрее у вас появится объективная картина ситуации в компании и на рынке. Имея на руках цифры, вы перестанете слушать стоны а-ля «как мы тяжело работаем» и увидите, где можно получить результат.

Тренинги по продажам, переговорам и личной эффективности.

Авг 17, 2015TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. 3 проблемы при работе с крупными клиентами или как перестать «бодаться» скидками Все хотят работать с серьезными денежными клиентами. Беда в том, что «всех» много, а таких клиентов...
  2. Сезонный спад. Что делать продажникам? Оставим в стороне стандартный набор мер на случай сезонного спада продаж. Специальные сезонные предложения, диверсификация бизнеса,...
  3. 10 золотых секретов телефонных продаж Отличие продаж по телефону от обычных состоит в том, что вы не можете общаться с глазу...

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

Как "прорваться" через секретаря?Возможно ли побороть психологию бедности?
10 г. назад БЛОГ Продажи129

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб