ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Клиенты хотят общаться с равными себе?

Клиенты хотят общаться с равными себе?

Клиенты хотят общаться с равными себе

Перед тем, как начать продавать, следует усвоить несколько правил того, как следует вести себя с клиентами, иначе вы никогда не станете успешным продавцом и не сможете работать с клиентами. Для начала следует запомнить, что следует готовиться, настраиваться и не расслабляться на переговорах.

Это не значит, что у вас должны быть дорогие аксессуары, изысканные манеры и хорошо поставленный голос. Нет. Но вы должны нравиться. Сразу. В этом суть вашей профессии. Никто не будет вас терпеть для того, чтобы выяснять, какой вы замечательный специалист и душевный человек.

Перед звонком или встречей с клиентом для самонастройки задайте себе два вопроса:

• Вы звоните/встречаетесь по важному вопросу? Ответ: Да!

• Вы тот человек, который может обсудить этот важный вопрос? Ответ: Да!

И выглядеть, и вести себя Вы должны соответственно. Клиент ведь не знает, зачем Вы звоните или приезжаете к нему. Конечно, если Вы не «спалитесь» в самом начале, что Вы «обычный продавец».

Продавец кабельной продукции Николай продолжительное время работал с крупным клиентом – промышленным предприятием. Причем общался регулярно с руководством завода. И все было хорошо, пока все шло хорошо. И когда у клиента возникла проблема с продукцией, директор завода пригласил Николая срочно к нему приехать. Именно пригласил. На встрече директор обрисовал проблему и предложил свой вариант решения. Далее был такой диалог:

Продавец: — Иван Иванович, мне нужно обсудить это с директором.

Клиент: — А ты, что, не директор?

— Нет, я специалист по продажам.

— Нормально. Если бы я знал, что ты не руководитель, я бы с тобой даже не разговаривал. Ладно, Николай, обсуждай и жду твоего звонка.

Тренинги по продажам, переговорам и личной эффективности.

Мар 24, 2022TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. 3 проблемы при работе с крупными клиентами или как перестать «бодаться» скидками Все хотят работать с серьезными денежными клиентами. Беда в том, что «всех» много, а таких клиентов...
  2. Сезонный спад. Что делать продажникам? Оставим в стороне стандартный набор мер на случай сезонного спада продаж. Специальные сезонные предложения, диверсификация бизнеса,...
  3. 10 золотых секретов телефонных продаж Отличие продаж по телефону от обычных состоит в том, что вы не можете общаться с глазу...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Домашние дела и распределение семейных обязанностей"Оперативная психодиагностика", тренинг Евгения Спирицы (в записи)
10 мес. назад БЛОГ Продажи11

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —
  • Мы никогда не будем счастливы в играх, созданных другими12.01.2023
    Мы никогда не будем сЧАСТливы в играх, созданных другими… Вслушайтесь. То есть никогда не будем

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития