Перед тем, как начать продавать, следует усвоить несколько правил того, как следует вести себя с клиентами, иначе вы никогда не станете успешным продавцом и не сможете работать с клиентами. Для начала следует запомнить, что следует готовиться, настраиваться и не расслабляться на переговорах.
Это не значит, что у вас должны быть дорогие аксессуары, изысканные манеры и хорошо поставленный голос. Нет. Но вы должны нравиться. Сразу. В этом суть вашей профессии. Никто не будет вас терпеть для того, чтобы выяснять, какой вы замечательный специалист и душевный человек.
Перед звонком или встречей с клиентом для самонастройки задайте себе два вопроса:
• Вы звоните/встречае
• Вы тот человек, который может обсудить этот важный вопрос? Ответ: Да!
И выглядеть, и вести себя Вы должны соответственно. Клиент ведь не знает, зачем Вы звоните или приезжаете к нему. Конечно, если Вы не «спалитесь» в самом начале, что Вы «обычный продавец».
Продавец кабельной продукции Николай продолжительное время работал с крупным клиентом – промышленным предприятием. Причем общался регулярно с руководством завода. И все было хорошо, пока все шло хорошо. И когда у клиента возникла проблема с продукцией, директор завода пригласил Николая срочно к нему приехать. Именно пригласил. На встрече директор обрисовал проблему и предложил свой вариант решения. Далее был такой диалог:
Продавец: — Иван Иванович, мне нужно обсудить это с директором.
Клиент: — А ты, что, не директор?
— Нет, я специалист по продажам.
— Нормально. Если бы я знал, что ты не руководитель, я бы с тобой даже не разговаривал. Ладно, Николай, обсуждай и жду твоего звонка.
Тренинги по продажам, переговорам и личной эффективности.
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.