Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Клиентам плевать на вас, на вашу компанию и на ваш товар

Клиентам плевать на вас, на вашу компанию и на ваш товар

«Искусство Договариваться. Продажи крупным клиентам», тренинг Дмитрия Шамко (12-13.06.15)

Если бы это было не так, они бы сами вас искали.

Клиентам не плевать на себя. Они будут с Вами работать, если они могут получить некую выгоду:
• либо от вашего товара,
• либо от вашей компании,
• либо от вас лично.

У них нет желания тратить свое время на Вас, на Вашу компанию или на Ваш товар. У хороших клиентов нет недостатка в предложениях. Поэтому, их не интересует от Вас то, что уже получают от других.

Аргумент «мы лучше» не работает. Во-первых, тем самым Вы пытаетесь убедить клиента, что в свое время он сделал неправильный выбор. А это никому не нравится. Во-вторых, оцените, насколько вашему конкуренту будет сложно скопировать ваше «преимущество».

Как использовать?

1. Вам нужно отличаться от конкурентов.

2. Ваш товар должен отличаться от товаров конкурентов – размер, вес, срок службы, цвет, вкус, марка, упаковка. Что угодно.

3. Ваше предложение должно отличаться – сроки, объем, условия, сервисы, гарантии и т.п.

4. Должны отличаться вы лично – ваши отношения с клиентом, о чем Вы с ним разговариваете, комфортно ли ему с Вами, какие эмоции Вы вызываете у клиента.

5. И, пожалуйста, забудьте фразы типа «у нас дешевле», «у нас гибкие условия». Не программируйте клиента выбивать из Вас скидки и нагибать вас по условиям.

Тренинги по продажам, переговорам и личной эффективности.

Июн 11, 2015TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. 3 проблемы при работе с крупными клиентами или как перестать «бодаться» скидками Все хотят работать с серьезными денежными клиентами. Беда в том, что «всех» много, а таких клиентов...
  2. Сезонный спад. Что делать продажникам? Оставим в стороне стандартный набор мер на случай сезонного спада продаж. Специальные сезонные предложения, диверсификация бизнеса,...
  3. 10 золотых секретов телефонных продаж Отличие продаж по телефону от обычных состоит в том, что вы не можете общаться с глазу...

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

Три простых техники увеличения продаж в бизнесе6 глупых ошибок, которые совершают умные женщины
10 г. назад БЛОГ Продажи44

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб