Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Как Вас воспринимают другие люди?

Как Вас воспринимают другие люди?

восприятие

При принятии решения половина мозга человека, отвечающая за эмоции, работает в 4 раза активнее, чем «рациональная» половина!

Поэтому по отношению к тому, чем Вы занимаетесь, Вы должны чувствовать:

• уверенность;
• оптимизм;
• внешнее спокойствие;
• настроенность на результат;
• позитивный настрой к тому, что вы делаете.

При очном общении восприятие Вас другими людьми зависит

• на 60% от того, что видит клиент (как Вы выглядите, насколько уверенно двигаетесь, зрительный контакт),
• на 30% от звучания Вашего голоса,
• на 10% от  содержания того, что Вы говорите.

 При общении по телефону восприятие Вас зависит

• на 70% от звучания Вашего голоса и
• на 30% от содержания того, что Вы говорите.

Разговаривая по телефону, люди не видят друг друга, но первое впечатление, тем не менее, остается.

Ключевой фактор в общении с клиентом – доверие.

Клиент отдаст деньги только тому, кому доверяет.

Только доверяя, человек позволяет оказывать на себя влияние. Человек доверяет больше всего самому себе. Поэтому интуитивно человек охотнее доверяет людям, похожим на него самого. Конечно, речь не идет о внешнем сходстве.

Важно уметь говорить «на языке клиента»:

• подстройка к поведению клиента;
• подстройка под тональность и темп речи;
• подстройка под характер движений;
• имитация позы.

Ваша задача показать клиенту «я свой».

Если  клиент педант, — внимание деталям, упор на цифры, опыт, численные показатели.

Если эмоциональный, шальной, —  упор на эффект, простоту процесса.

Тренинги по продажам, переговорам и личной эффективности.

Авг 4, 2015TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. 3 проблемы при работе с крупными клиентами или как перестать «бодаться» скидками Все хотят работать с серьезными денежными клиентами. Беда в том, что «всех» много, а таких клиентов...
  2. Сезонный спад. Что делать продажникам? Оставим в стороне стандартный набор мер на случай сезонного спада продаж. Специальные сезонные предложения, диверсификация бизнеса,...
  3. 10 золотых секретов телефонных продаж Отличие продаж по телефону от обычных состоит в том, что вы не можете общаться с глазу...

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

Две категории клиентов: «козлы» и «идиоты»Какой отдел компании реже всего вызывает нарекания и почему?
10 г. назад БЛОГ Продажи32

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб