ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Как успеть все?

Как успеть все?

Как успеть все?

Да, сначала вы не можете найти даже одну идею – ту самую, на которой можно построить бизнес. Затем вы что-то пробуете, во что-то ввязываетесь, и вот вы начинаете какое-то «дело». Получается или не получается – вы обнаруживаете, что существует несколько способов привлекать клиентов, нанимать сотрудников, платить фрилансерам, регистрироваться в налоговой, получать деньги и т.д. Вот оно – вас накрывает возможностями.

Если вы достаточно умны (или упорны) – рано или поздно вы переходите на следующий уровень – бизнес становится на ноги. И по мере роста – ваша голова пухнет все больше и больше – от идей и возможностей. А что если запустить контекстную рекламу? А что если заказать сайт у Лебедева? А что если купить доступ в базу резюме hh.ru и начать им звонить предлагать продукт? А что если во всех продающих текстах ставить на фон видео? А что если для обзвона клиентов нанять продавца? А может, лучше сразу трех – тогда они будут соревноваться между собой и продавать лучше? Или может, лучше аутсорсить обзвон на специализированную компанию? А что если работать 4 часа в неделю? И ведь все хочется попробовать, и вот тот проект, а вот этот – вообще потенциальная бомба…

Это как будто у вас есть один лист бумаги и 35 карандашей разных цветов. Хочется же всеми порисовать. Бизнес растет – и карандашей становится все больше, а у вас по-прежнему лишь один лист бумаги. А потом вы еще обнаруживаете коробку фломастеров! А еще Парабеллум говорил, что все надо тестировать. Измерять, сплит-тестить, сравнивать…

У всех предпринимателей есть такая проблема. И более того, не только у предпринимателей, но и у всех людей, которые развиваются – есть эта проблема. Для развития тоже есть много карандашей.

Как все успеть?

Быстрый ответ – никак. У вас всегда будет больше идей, больше планов и больше задач, чем вы можете сделать. У вас нет выбора «успеть или не успеть». Здесь никакая дисциплина не поможет. Зато вы можете выбирать, что именно успеть. А в наше время возрастающего числа возможностей и соблазнов – еще важнее уметь выбирать, что именно НЕ успеть. На что забить, что отложить, что не сейчас, что никогда.

В погоне за «все успеть» вы берете все дела и идеи из списка и начинаете по очереди реализовывать. Но штука в том, что не все дела и не все идеи одинаково важны, особенно, именно сейчас. Поэтому в результате такого подхода – вы неизбежно успеете сделать какую-нибудь фигню, и не успеете действительно важные вещи, которые продвинут вас и ваш бизнес вперед.

Люди открывают список дел и со слепой убежденностью в правильности действий – идут по нему тупо сверху вниз. И они искренне удивлены и возмущены тем, что в сутках 24 часа, что тайм-менеджмент не помогает, что чем больше они работают – тем меньше эффект, что бизнес все равно топчется на месте. «Как же так? Я же не занимался всякой фигней, а работал упорно?!» Нет! Ты как раз занимался фигней.

Упорная работа, когда вы делаете все подряд, позволяет себя почувствовать героем – «я же весь в делах, вон даже поесть некогда». Но если вы падаете без сил – скорее всего, силы эти вы растратили впустую. Каждый раз, когда вы выбираете не самые важные или почти самые важные дела из списка – вы совершаете преступление по отношению к бизнесу и к себе, потому что не делаете самые важные.

Конечно, вы уже наверняка слышали о таких «волшебных» штуках, как приоритеты, важное-неважное, срочное-несрочное, планы не день, неделю, месяц, год, 5 лет, тайм-менеджмент, журнал времени, принцип 80/20… Когда вы «берете себя за яйца» и перестаете смотреть сериалы или сидеть вконтакте круглосуточно – это работает, но работает ограниченное время.

Проходит пара недель, на протяжении которых вы фигачите, но результат настолько ниже ожидаемого, что разочарование лишает вас сил работать дальше. Ощущение тщетности усилий приводит к тому, что руки опускаются, хочется отдохнуть, куда-нибудь уехать, и вот вы опять тупите вконтакте или веселитесь на вечеринках. И с каждым разом вы все больше себя корите за раздолбайство, но ничего не меняется. О, я вас понимаю. Очень хорошо понимаю.

Но знаете что?

Далеко не все успешные люди работают с утра до ночи

В исследовании для книги «От хорошего к великому» Джиму Коллинзу и его команде не удалось обнаружить взаимосвязь между тем, как много работает руководитель бизнеса и тем, насколько бизнес успешен.

Продолжение ответа на вопрос «Как все успеть? Никак» – вам это и не нужно. Никакая дисциплина здесь не поможет. С чем дисциплина может вам помочь – это находить и успевать делать те самые 20%, которые приносят 80% результата. Дисциплина поможет вам НЕ делать неважные вещи. В наше время обилия соблазнов и возможностей этот навык становится все важнее.

Чем бы вы ни занимались – саморазвитием, инфобизнесом, продажами, интернет-магазином или изготовлением двигателей для боингов – способность дисциплинировать себя, чтобы НЕ делать неважное – ключевая.

И да – к сожалению, этот навык тоже требует периодической тренировки. Ведь знание само по себе ничего не значит. Навыки затираются, слишком много соблазнов вокруг. Важна периодическая тренировка.

Константин Бенко

#30ДнейДляСебя — это проект о личной эффективности, который позволяет разобраться с важными вопросами и образом жизни, настроить свой ритм продуктивности и достигать результата в состоянии комфорта.

Янв 1, 2021TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Почему, когда я делаю одно — думаю о чем-то другом? Все больше людей задаются вопросом: «Почему мне трудно сконцентрироваться даже на важных для меня вещах?»...
  2. В чем отличие продуктивности от эффективности? Продуктивность дает результаты – четкие, конкретные, измеримые и вне зависимости от того, какой именно результат Вам...
  3. 25 способов избежать нервного срыва 1. Совершите 10-минутную прогулку. Это поможет телу расслабиться и сбросить напряжение, ведущее к тревоге. 2. Послушайте...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Как воспринимает будущее чуть более зрелый человек?Как работать с травмой в момент ее зарождения
2 г. назад БЛОГ Личная эффективность, Тайм-менеджмент26

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Способ полного контроля над ситуацией30.01.2023
    Вы, определенно, находитесь там, где хотите находиться. Есть два очень
  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития