Суть в том, что многие идеи прекрасны, и великолепно работали бы, если бы их внедряла фирма, у которой бесконечный рекламный бюджет и работают в ней ангелы. Но на практике такого обычно не происходит — и идею приходится внедрять с учётом ограничений бюджета, ограниченных сроков, квалификации персонала и т.п.
В итоге куча неплохих идей либо гибнет, либо реализуется в сильно изувеченном виде и не приносит даже десятой доли ожидаемого результата.
Поэтому для любой бизнес-идеи важно оценить ряд параметров:
- Какого бюджета потребует идея для полноценного внедрения?
- Какая часть этих денег будет потеряна безвозвратно, если идея «не сыграет»?
- Сколько человеко-часов и сколько рабочих дней уйдёт на внедрение этой идеи?
- Сколько времени пройдёт с момента внедрения до тех пор, пока она окупит себя и начнёт приносить прибыль?
- Насколько высокой должна быть квалификация менеджеров, которые будут планировать внедрение этой идеи?
- Насколько высокой должна быть квалификация исполнителей, которые будут заниматься реализацией этой идеи?
- Если среди работников фирмы нет такого специалиста — насколько сложно и затратно будет нанять подходящего?
- Насколько велика вероятность ошибок или сбоев при внедрении этой идеи?
- Насколько существенный ущерб могут принести ошибки и сбои при внедрении этой идеи?
Соответственно, чем выше каждый из этих показателей, тем ниже «внедрябельность» идеи, и наоборот — чем все эти показатели ниже, тем идея более «внедрябельна». И, как следствие, «внедрябельность» становится ещё одним критерием для оценки качества идеи (маркетинговой — или любой другой), помимо всех прочих критериев.
У хорошей идеи должна быть хорошая «внедрябельность», а если нет — идея в лучшем случае средненькая.
И с этой точки зрения идея с картонками, которые легко напечатать в любой вменяемой типографии, стоимость которых находится в районе 3-х рублейза штуку, которые несложно развесить за пару минут и справятся с этим даже Ровшан с Джамшутом, причём от момента принятия идеи до момента внедрения пройдёт не больше нескольких дней, и результат мы тоже ожидаем увидеть в течение недели-двух — весьма и весьма «внедрябельна».
И вообще сила партизанского маркетинга ещё и в том, что обычным требованием к идеям является их высокая «внедрябельность».
А насколько «внедрябельны» те идеи, которые предлагают Вам консультанты, рекламные агентства, книги или Ваши собственные рекламщики или маркетологи?
Еще кое-что про идеи:
Идея сама по себе ничего не стоит.
2. Идея с продуманными шагами и бизнес планом стоит 1%.
3. Идея с командой способной ее реализовать стоит 20%.
4. Идея с грамотным управляющим стоит 70%.
5. Идею с грамотным управляющим, командой и небольшим начальным капиталом никто продавать не будет.
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.