ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Что такое «внедрябельность» идеи?

Что такое «внедрябельность» идеи?

Суть в том, что многие идеи прекрасны, и великолепно работали бы, если бы их внедряла фирма, у которой бесконечный рекламный бюджет и работают в ней ангелы. Но на практике такого обычно не происходит — и идею приходится внедрять с учётом ограничений бюджета, ограниченных сроков, квалификации персонала и т.п.

В итоге куча неплохих идей либо гибнет, либо реализуется в сильно изувеченном виде  и не приносит даже десятой доли ожидаемого результата.

Поэтому для любой бизнес-идеи важно оценить ряд параметров:

  • Какого бюджета потребует идея для полноценного внедрения?
  • Какая часть этих денег будет потеряна безвозвратно, если идея «не сыграет»?
  • Сколько человеко-часов и сколько рабочих дней уйдёт на внедрение этой идеи?
  • Сколько времени пройдёт с момента внедрения до тех пор, пока она окупит себя и начнёт приносить прибыль?
  • Насколько высокой должна быть квалификация менеджеров, которые будут планировать внедрение этой идеи?
  • Насколько высокой должна быть квалификация исполнителей, которые будут заниматься реализацией этой идеи?
  • Если среди работников фирмы нет такого специалиста — насколько сложно и затратно будет нанять подходящего?
  • Насколько велика вероятность ошибок или сбоев при внедрении этой идеи?
  • Насколько существенный ущерб могут принести ошибки и сбои при внедрении этой идеи?

Соответственно, чем выше каждый из этих показателей, тем ниже «внедрябельность» идеи, и наоборот — чем все эти показатели ниже, тем идея более «внедрябельна». И, как следствие, «внедрябельность» становится ещё одним критерием для оценки качества идеи (маркетинговой — или любой другой), помимо всех прочих критериев.

У хорошей идеи должна быть хорошая «внедрябельность», а если нет — идея в лучшем случае средненькая.

И с этой точки зрения идея с картонками, которые легко напечатать в любой вменяемой типографии, стоимость которых находится в районе 3-х рублейза штуку, которые несложно развесить за пару минут и справятся с этим даже Ровшан с Джамшутом, причём от момента принятия идеи до момента внедрения пройдёт не больше нескольких дней, и результат мы тоже ожидаем увидеть в течение недели-двух — весьма и весьма «внедрябельна».

И вообще сила партизанского маркетинга ещё и в том, что обычным требованием к идеям является их высокая «внедрябельность».

А насколько «внедрябельны» те идеи, которые предлагают Вам консультанты, рекламные агентства, книги или Ваши собственные рекламщики или маркетологи?

Еще кое-что про идеи:

Идея сама по себе ничего не стоит.
2. Идея с продуманными шагами и бизнес планом стоит 1%.
3. Идея с командой способной ее реализовать стоит 20%.
4. Идея с грамотным управляющим стоит 70%.
5. Идею с грамотным управляющим, командой и небольшим начальным капиталом никто продавать не будет.

Сен 20, 2011TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Проблема продавцов услуг №4: Проблема неочевидной потребности Когда возникает потребность в товаре, эта потребность, как правило, вполне очевидна для клиента. Перегорела лампочка –...
  2. Как платить за продвижение услуг меньше? Почему на маркетинг и рекламу услуг нужен больший бюджет, чем на продвижение товаров, и какими способами...
  3. Гениальные примеры партизанского маркетинга С каждым годом, стоимость обычной рекламы увеличивается, а ее эффективность наоборот, стремительно падает. Напряженность рекламного информационного...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Ошибка бизнеса в cоцмедиа №1: Рассчитывать на быстрый и дешевый результатНе прячьте деньги в туалете
11 г. назад БЛОГ Бизнес, Маркетинг, Партизанский маркетинг10

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —
  • Мы никогда не будем счастливы в играх, созданных другими12.01.2023
    Мы никогда не будем сЧАСТливы в играх, созданных другими… Вслушайтесь. То есть никогда не будем

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития