ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Проблема продавцов услуг №4: Проблема неочевидной потребности

Проблема продавцов услуг №4: Проблема неочевидной потребности

Проблема продавцов услуг №4: Проблема неочевидной потребности

Когда возникает потребность в товаре, эта потребность, как правило, вполне очевидна для клиента. Перегорела лампочка – надо её заменить. Порвались брюки – надо купить новые. Въехали в новую квартиру – нужно приобрести мебель и бытовую технику. Потребность же в услуге куда менее очевидна.

Причём чем сложнее услуга, тем неочевиднее потребность в ней. Когда Вы едете на курорт, Вам вполне понятно, что нужно будет снять номер в гостинице или квартиру в городе. А вот покупать ли платные экскурсии или купить за два доллара путеводитель и ходить самому – тут уже можно выбирать. Если автомобиль барахлит, но ездит – везти ли его в гараж или пока что кататься так? Если из зуба выпала пломба, но зуб не болит – идти к зубному или и так сойдёт? Потребность в мебели при въезде в пустую квартиру очевидна, но приглашать ли дизайнера интерьеров?

Что уж говорить о финансовом и организационном консультировании, маркетинговом аудите, стратегических сессиях, психотерапевтических группах и тому подобных сложных и дорогих услугах…

Более того, даже если клиент понимает, что услуга ему в принципе нужна, он часто не может определить, наступило ли уже время заказать услугу, или можно подождать ещё полгода-год, а то и больше.

Поэтому чем сложнее услуга, тем сложнее зацепить клиента рекламой, и тем труднее даже при личной встрече убедить его, что Ваша услуга ему действительно нужна, что это не попытка выманить у него деньги, что в его ситуации и правда лучше воспользоваться услугой, чем обходиться без ней – даже если кажется, что это не так.

Многие же продавцы услуг даже не пытаются обосновать и аргументировать потребность в своей услуге – им кажется, что если им очевидно, что клиенту услуга нужна, то это так же очевидно и клиенту. Надеюсь, Вы не допускаете этой ошибки?

Сен 3, 2020TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Как платить за продвижение услуг меньше? Почему на маркетинг и рекламу услуг нужен больший бюджет, чем на продвижение товаров, и какими способами...
  2. Что такое «внедрябельность» идеи? Суть в том, что многие идеи прекрасны, и великолепно работали бы, если бы их внедряла фирма,...
  3. Гениальные примеры партизанского маркетинга С каждым годом, стоимость обычной рекламы увеличивается, а ее эффективность наоборот, стремительно падает. Напряженность рекламного информационного...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Проблема продавцов услуг №3: Проблема нестабильности качества6 приемов манипуляции и способы противодействия им
2 г. назад БЛОГ Бизнес, Маркетинг, Партизанский маркетинг6

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Способ полного контроля над ситуацией30.01.2023
    Вы, определенно, находитесь там, где хотите находиться. Есть два очень
  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития