Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Что такое «внедрябельность» идеи?

Что такое «внедрябельность» идеи?

Суть в том, что многие идеи прекрасны, и великолепно работали бы, если бы их внедряла фирма, у которой бесконечный рекламный бюджет и работают в ней ангелы. Но на практике такого обычно не происходит — и идею приходится внедрять с учётом ограничений бюджета, ограниченных сроков, квалификации персонала и т.п.

В итоге куча неплохих идей либо гибнет, либо реализуется в сильно изувеченном виде  и не приносит даже десятой доли ожидаемого результата.

Поэтому для любой бизнес-идеи важно оценить ряд параметров:

  • Какого бюджета потребует идея для полноценного внедрения?
  • Какая часть этих денег будет потеряна безвозвратно, если идея «не сыграет»?
  • Сколько человеко-часов и сколько рабочих дней уйдёт на внедрение этой идеи?
  • Сколько времени пройдёт с момента внедрения до тех пор, пока она окупит себя и начнёт приносить прибыль?
  • Насколько высокой должна быть квалификация менеджеров, которые будут планировать внедрение этой идеи?
  • Насколько высокой должна быть квалификация исполнителей, которые будут заниматься реализацией этой идеи?
  • Если среди работников фирмы нет такого специалиста — насколько сложно и затратно будет нанять подходящего?
  • Насколько велика вероятность ошибок или сбоев при внедрении этой идеи?
  • Насколько существенный ущерб могут принести ошибки и сбои при внедрении этой идеи?

Соответственно, чем выше каждый из этих показателей, тем ниже «внедрябельность» идеи, и наоборот — чем все эти показатели ниже, тем идея более «внедрябельна». И, как следствие, «внедрябельность» становится ещё одним критерием для оценки качества идеи (маркетинговой — или любой другой), помимо всех прочих критериев.

У хорошей идеи должна быть хорошая «внедрябельность», а если нет — идея в лучшем случае средненькая.

И с этой точки зрения идея с картонками, которые легко напечатать в любой вменяемой типографии, стоимость которых находится в районе 3-х рублейза штуку, которые несложно развесить за пару минут и справятся с этим даже Ровшан с Джамшутом, причём от момента принятия идеи до момента внедрения пройдёт не больше нескольких дней, и результат мы тоже ожидаем увидеть в течение недели-двух — весьма и весьма «внедрябельна».

И вообще сила партизанского маркетинга ещё и в том, что обычным требованием к идеям является их высокая «внедрябельность».

А насколько «внедрябельны» те идеи, которые предлагают Вам консультанты, рекламные агентства, книги или Ваши собственные рекламщики или маркетологи?

Еще кое-что про идеи:

Идея сама по себе ничего не стоит.
2. Идея с продуманными шагами и бизнес планом стоит 1%.
3. Идея с командой способной ее реализовать стоит 20%.
4. Идея с грамотным управляющим стоит 70%.
5. Идею с грамотным управляющим, командой и небольшим начальным капиталом никто продавать не будет.

Сен 20, 2011TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Проблема продавцов услуг №4: Проблема неочевидной потребности Когда возникает потребность в товаре, эта потребность, как правило, вполне очевидна для клиента. Перегорела лампочка –...
  2. Как платить за продвижение услуг меньше? Почему на маркетинг и рекламу услуг нужен больший бюджет, чем на продвижение товаров, и какими способами...
  3. Гениальные примеры партизанского маркетинга С каждым годом, стоимость обычной рекламы увеличивается, а ее эффективность наоборот, стремительно падает. Напряженность рекламного информационного...

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

Ошибка бизнеса в cоцмедиа №1: Рассчитывать на быстрый и дешевый результатНе прячьте деньги в туалете
14 г. назад БЛОГ Бизнес, Маркетинг, Партизанский маркетинг37

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб