Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Как продать, когда «нет денег» и «бюджет уже израсходован»?

Как продать, когда «нет денег» и «бюджет уже израсходован»?

Как продать, когда "нет денег" и "бюджет уже израсходован"?

Как преодолеть возражение клиента, заявляющего: «Нет денег — бюджет уже израсходован»?

Возможный ответ менеджера-продажника на подобный отказ:

«Это обычная ситуация. Мы — сотрудники крупной и стабильной компании, которая, в свою очередь, заинтересована в длительном взаимовыгодном сотрудничестве с каждым клиентом, а не в том, чтобы кому-то что-то быстро продать.

Мы понимаем, что Ваш текущий бюджет израсходован, но Вы же продолжаете работать.

Предлагаю Вам встретиться и обсудить варианты дальнейшего сотрудничества, чтобы при формировании дальнейшего бюджета и выборе поставщиков Вы владели максимальным объемом информации по данному вопросу, и сделали лучший для Вашей компании выбор».

Главная ошибка продавца — начать спорить с клиентом, доказывая, что он должен найти деньги на такое интересное предложение (а под интересным продавцы часто почему-то понимают низкую цену своей продукции/услуги).  Либо рассказывают, какие скидки и акции есть у продавца именно сейчас, то есть начинают «Презентацию», а не работают с возражением клиента, выясняя его потребности.

Такая тактика не работает нигде, а тем более на рынке В2В.

Данное возражение может быть вариантом простого желания клиента избавиться от продавца, но даже если действительно весь бюджет уже израсходован, это не проблема.

Для действительно интересного предложения деньги могут и найтись, либо если денег действительно нет, предложение продавца обязательно учтут при первой же возможности.

Итак, продавец может ответить на данное возражение так:

«Я вас понимаю и поэтому хочу просто предоставить Вам информацию о нашей продукции/услуге. И тогда в случае необходимости Вы сможете воспользоваться нашим предложением. Скажите, пожалуйста, а какие характеристики нашей продукции/услуги для Вас наиболее важны?..»

И здесь продавцу важно внимательно и активно слушать клиента, чтобы понять, что из высказанного клиентом он может предложить.

После общения с клиентом продавцу необходимо обязательно выслать предложение своего продукта/услуги с учетом высказанных потребностей клиента.

Дек 2, 2021TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Научи, как прорваться через секретаря? Однажды ученик спросил:— Учитель, часто бывает так, что я прихожу куда-то, хочу встретиться с тем, кто...
  2. Ветераны продаж — не позволяйте этим людям испортить себя В каждой организации есть так называемые «ветераны продаж» или «зубры». На них держатся продажи компании. Они...
  3. Как правильно торговаться: 36 фраз, которые собьют любую цену Фиксированных цен в природе не существует. Все потому, что люди покупают одни и те же товары...

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

Автофокус. Система управления деламиУзнайте, есть ли у вас потенциал для того, чтобы стать крупным предпринимателем
3 г. назад БЛОГ Переговоры, Продажи217

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб