Руководители компаний находятся в тупике: с одной стороны продавцов учить надо, с другой – опыт показывает, что тренинги для продажников не дают ожидаемый результат.
Эффект либо слабый (если есть), либо краткосрочный.
Поменять тренера и программу?
По опыту компаний, которые пробовали разных тренеров и разные программы, такое решение принципиально ситуацию не меняет.
Проводить тренинги регулярно?
Это накладно. К тому же обесценивает и без того слабый эффект.
Сотрудники не те?
На рынке труда других «специалистов» нет. Либо они стоят слишком дорого.
Но надежда на успех живет, потому что обучение других специалистов (бухгалтеры, логисты, технологи и т.п.) приводит к увеличению производительности, повышает качество их работы и уменьшает количество ошибок.
Что же не так с продавцами?
Проблема в самом подходе к обучению специалистов по продажам и в надежде, что кто-то со стороны научит ваших сотрудников хорошо продавать ваш продукт.
На семинаре «Как обучать отдел B2B-продаж своими силами» Дмитрий Шамко поделится опытом построения эффективной системы обучения продажников своими силами.
Вы узнаете, как организовать обучение продажам без внутренних или внешних тренеров, без многочасовых тренингов и семинаров, но со следующими результатами:
- продавцы взаимодействуют с клиентами так, как нравится руководителю,
- не совершают глупые и обидные ошибки,
- у сотрудников растет лояльность к компании,
- продавцы заинтересованы в повышении качества своего вклада в результаты продаж.
В содержании:
- Чему именно учить своих специалистов в продажах.
- Как адекватно оценить текущий уровень навыков сотрудников.
- Форматы и уровни внутреннего обучения сотрудников.
- Как объективно оценить результативность обучения.
Для кого?
- для руководителей малых и средних компаний,
- для руководителей продажами крупных компаний,
- максимальную пользу получат руководители компаний, которые придут со своими руководителями отделов продаж.
Что вы получите?
- Способы влияния на действия продавцов и, как следствие, на результаты продаж.
- Технологию оценки сотрудников.
- Варианты повышения лояльности продавцов.
- Ответы на вопросы о взаимодействии с подчиненными.
Тренер
Дмитрий Шамко
Личный опыт продаж и руководства продажами более 23-х лет. Специализируется на продажах корпоративным клиентам. Проводит открытые и корпоративные тренинги, рабочие сессии по построению управления продажами для руководителей высшего и среднего звена.
11 лет в должности директора представительства компании «Saint-Gobain Isover Oy» руководил продажами теплоизоляции «Isover» в Беларуси и Калиниградской области России. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.
К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).
Специализация как бизнес-тренера:
— тактика работы и ведение переговоров с крупными и сложными клиентами,
— способы «входа» к первым лицам компаний,
— установления личных отношений с руководителями разного уровня,
— переход от ситуационных продаж к консультационным и партнерским.
Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине. Регулярный тренер компаний «Святовит», «Датастрим ДЕП», «Альфа-Банк», «А-лизинг», «Astron», «Банк БелВЭБ», «АгроИндастри», «МинскИнтерКапс». В числе клиентов: «Caparol», «WILO», «ЕКТ», «Пан курчак», «МАВ», «Виптранс-спедишн», «Вестинтертранс», «Агентство Гревцова», «АгроЛига», «АгроЛайнПлюс», «Леор Фиш», «PERI», «МинскИнтерКапс», «Белпочта» и др.
Длительность: 3 часа 8 минут.
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.