Все мероприятия, которые направлены на построение системы продаж, должны соответствовать двум моментам. Первый: необходимо знать количество денег, которое приносит клиент за всю свою жизнь. Плюс, постоянно стремиться увеличивать эту сумму.
Это число нужно знать и отталкиваться от него, планируя средства на привлечение клиента. Если вы тратите меньше, чем получаете, имеет смысл делать это еще и еще. Проблема не в том, что у фирмы может не быть бюджета на рекламу, а в том, что владелец бизнеса не знает, какую сумму (учитывая свой процент конверсии) он может потратить на привлечение клиентов.
Если у кого-то что-то не покупают, хотя интерес к продукту есть, это значит, покупатели не видят ценности продукта.
Если вам скажут, что какой-то банк продает стодолларовые купюры по $20, и вы поймете, что это не МЛМ, все ваши силы будут направлены на то, где бы занять максимальное количество денег и как можно скорее получить свои «доллары со скидкой».
В бизнесе стоит та же задача: найти формулу, при использовании которой из каждого вложенного доллара вы получаете два, а затем, увеличивая обороты, раскручиваете свою компанию и увеличиваете прибыли.
Итак, важно иметь в виду две цифры:
- сколько вам приносит клиент за всю жизнь, и
- сколько денег вы тратите на его привлечение.
Первая цифра должна расти, а вторая – падать. И чем больше будет между ними разница, тем больше денег окажется у вас в кармане.
«Деньги: мало нельзя много», мастер-класс Татьяны Мужицкой (в записи)
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.