ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ КОМПАНИЙПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Антирайдер. Или что делать, если спикер ведет себя неадекватно

Антирайдер. Или что делать, если спикер ведет себя неадекватно

Райдер спикера (тренера) может быть толковым и помогать организовывать мероприятия. Он может быть бесполезным или неполным и технические, например, детали придется доуточнять и согласовывать. Он может быть просто попыткой продемонстрировать эго спикера. Кстати, сильно экономит время организатору – таких сразу «в сад».

Косячат не только организаторы, но и спикеры. И тогда, как казалось, очевидные вещи приходится прописывать на бумаге, чтобы избежать тех неудобных моментов, когда…

Что может пойти не так, например:

  • Спикер может начать критиковать во время проведения программы, а также индивидуального общения с клиентами: организацию мероприятия, место проживания, трансфер, конференц-зал, персонал тренингового центра (ТЦ).

Все претензии должны быть высказаны тем людям, которые в силах исправить ситуацию, то есть вам.

  • Спикер может начать обсуждать с клиентами и сотрудниками стоимость участия, скидки, свой гонорар и другие финансовые вопросы, касающиеся проекта.

Про деньги – аналогично – только с вами.

  • Спикер может начать рекламировать мероприятия и тренеров (спикеров), к которым вы не имеете отношения. Без согласования.
  • Некоторые спикеры могут позволить себе общаться с клиентами в неуважительной, некорректной форме.

Тренинги бывают разные, конечно, но вы должны знать точно, что ведущий знает, для чего он это делает, и как это будет утилизировано.

  • Спикер может начать обсуждать в негативном ключе с другими участниками или сотрудниками ТЦ поведение клиентов.
  • Спикер может начать продавать свои услуги (корпоративные тренинги, консалтинг и проч.) прямо в перерыве или со сцены.

Если у вас не было такой договоренности, то это недопустимо. Есть смысл договориться заранее о продажах на мероприятии и прописать условия.

  • Тренер может удалить участника из зала по разным причинам.

Во-первых, это должно быть обосновано. Во-вторых, проговорите ответственность в случае возвратов. Как это влияет на гонорар? Что считается достаточным основанием для отказа в участии мероприятия?

  • Спикер может безответственно отнестись к своему внешнему виду и имиджу.

Он может не соответствовать формату мероприятия и уровню аудитории. Для некоторых участников, особенно для женщин, внешний вид тренера важен. Особенно в самом начале мероприятия.

  • Тренер по своему усмотрению может сократить время тренинга или опоздать.

Кто несет за это ответственность? Какую?

  • Тренер может использовать устаревшую презентацию с кучей грамматических ошибок.

Не уверены в нем? Попросите выслать презентацию заранее. Переделайте ее. Аналогично с раздаточным материалом. Лучше потратить десяток долларов на корректора, чем опозориться на мероприятии.

Хорошим способом предусмотреть «сюрпризы» со стороны спикера – пообщаться с его организаторами из других городов и задать им соответствующие вопросы. Это поможет сэкономить вам время, деньги, нервные клетки и сохранить репутацию.

Сергей Володько, продюсер образовательных проектов

Июн 4, 2023TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Секрет вашей будущей успешности Вы можете быть мегаэффективным менеджером, который может чужими руками достигать заранее поставленных целей – и все...
  2. 10 способов продвижения сообщества во «ВКонтакте» 1. Встраивайте виджеты в свой сайт «ВКонтакте», как и большинство других популярных социальных сетей, имеет специальные виджеты,...
  3. 9 способов использования ретаргетинга Ретаргетинг – это форма таргетированной рекламы, которая позволяет адресовать рекламные сообщения исключительно той аудитория, которая уже...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Кто на первом месте, муж или ребёнок?"Искусство Договариваться. Продажи крупным клиентам", тренинг Дмитрия Шамко (в записи)
3 мес. назад БЛОГ Маркетинг, Продюсирование89
  • Бесплатная коуч-сессия по личной стратегии
  • Личная Стратегия
  • Самодисциплина
  • Адская Неделя

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Почему неторопливость — это путь к гармонии и успеху?24.09.2023
  • Бесплатная коуч-сессия по личной стратегии от Сергея Володько18.09.2023
  • Синдром Дирка Хамера (DHS – Dirk Hamer Syndrom)17.09.2023
  • Структурная прокрастинация17.09.2023
  • Как дешевый дофамин убивает самое дорогое17.09.2023
  • Бесплатная коуч-сессия по личной стратегии
  • Личная Стратегия
  • Самодисциплина
  • Адская Неделя

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития