ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Антирайдер. Или что делать, если спикер ведет себя неадекватно

Антирайдер. Или что делать, если спикер ведет себя неадекватно

Райдер

Райдер спикера (тренера) может быть толковым и помогать организовывать мероприятия. Он может быть бесполезным или неполным и технические, например, детали придется доуточнять и согласовывать. Он может быть просто попыткой продемонстрировать эго спикера. Кстати, сильно экономит время организатору – таких сразу «в сад».

Косячат не только организаторы, но и спикеры. И тогда, как казалось, очевидные вещи приходится прописывать на бумаге, чтобы избежать тех неудобных моментов, когда…

Что может пойти не так, например:

  • Спикер может начать критиковать во время проведения программы, а также индивидуального общения с клиентами: организацию мероприятия, место проживания, трансфер, конференц-зал, персонал тренингового центра (ТЦ).

Все претензии должны быть высказаны тем людям, которые в силах исправить ситуацию, то есть вам.

  • Спикер может начать обсуждать с клиентами и сотрудниками стоимость участия, скидки, свой гонорар и другие финансовые вопросы, касающиеся проекта.

Про деньги – аналогично – только с вами.

  • Спикер может начать рекламировать мероприятия и тренеров (спикеров), к которым вы не имеете отношения. Без согласования.
  • Некоторые спикеры могут позволить себе общаться с клиентами в неуважительной, некорректной форме.

Тренинги бывают разные, конечно, но вы должны знать точно, что ведущий знает, для чего он это делает, и как это будет утилизировано.

  • Спикер может начать обсуждать в негативном ключе с другими участниками или сотрудниками ТЦ поведение клиентов.
  • Спикер может начать продавать свои услуги (корпоративные тренинги, консалтинг и проч.) прямо в перерыве или со сцены.

Если у вас не было такой договоренности, то это недопустимо. Есть смысл договориться заранее о продажах на мероприятии и прописать условия.

  • Тренер может удалить участника из зала по разным причинам.

Во-первых, это должно быть обосновано. Во-вторых, проговорите ответственность в случае возвратов. Как это влияет на гонорар? Что считается достаточным основанием для отказа в участии мероприятия?

  • Спикер может безответственно отнестись к своему внешнему виду и имиджу.

Он может не соответствовать формату мероприятия и уровню аудитории. Для некоторых участников, особенно для женщин, внешний вид тренера важен. Особенно в самом начале мероприятия.

  • Тренер по своему усмотрению может сократить время тренинга или опоздать.

Кто несет за это ответственность? Какую?

  • Тренер может использовать устаревшую презентацию с кучей грамматических ошибок.

Не уверены в нем? Попросите выслать презентацию заранее. Переделайте ее. Аналогично с раздаточным материалом. Лучше потратить десяток долларов на корректора, чем опозориться на мероприятии.

Хорошим способом предусмотреть «сюрпризы» со стороны спикера – пообщаться с его организаторами из других городов и задать им соответствующие вопросы. Это поможет сэкономить вам время, деньги, нервные клетки и сохранить репутацию.

© Сергей Володько

Фев 14, 2017TreningClub.by

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

10 приемов маркетинга продаж, подсмотренных у стриптизерш"Продажи в большом городе", видео-тренинг для продавцов от Дмитрия Шамко
6 г. назад БЛОГ 34

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —
  • Мы никогда не будем счастливы в играх, созданных другими12.01.2023
    Мы никогда не будем сЧАСТливы в играх, созданных другими… Вслушайтесь. То есть никогда не будем

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития