ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная 9 способов использования ретаргетинга

9 способов использования ретаргетинга

ремаркетинг

Ретаргетинг – это форма таргетированной рекламы, которая позволяет адресовать рекламные сообщения исключительно той аудитория, которая уже имела с вами контакт.

На сегодняшний день, ретаргетинг можно отстроить даже на людей, которые выполнили целевое действие в приложении или игре. То есть, он позволяет копать в целевую аудиторию очень глубоко, а степень этой глубины с каждым днем только нарастает.

1. Подписка на свои сообщества в социальных сетях

Если ваша рекламная компания в соцсетях редиректила пользователей на любой внешний ресурс очень даже имеет смысл вторым заходом отстроить ретаргетинг с рекламой, заточенной на увеличение количества подписчиков в ваших ключевых сообществах в соцсетях. Хотя бы только для того, чтобы спокойно общаться с ними в долговременном формате привычным обоим образом.

2. Получение контактных данных

Второй возможный вариант, который стоит использовать для вашей ретаргетинговой группы – это отстройка рекламы, ведущей на страницу с полезным контентом. Делается это, опять же, для того, чтобы получить долговременный канал общения с целевой аудиторией. Иначе говоря, сознательно «мелькать» перед глазами, пока клиент дозревает до покупки.

3. Выведение в оффлайн

И, наконец, третий возможный вариант того же класса, что и первые два – отстройка рекламы, которая вытаскивает пользователей на какие-либо оффлайновые мероприятия. Раз уж речь идет о людях, которые имеют опыт общения с вашим брендом, почему бы не познакомиться с ее представителями лично?

4. Продажи и допродажи в моменте

Это классика ретаргетинга. Собственно, под это он и затачивался.

5. Продажи других товаров и/или услуг, если они релевантны самой аудитории

Если ретаргетинговая группа была узко и точно сегментирована, то по критерию целевой аудитории вы можете отстраивать новые рекламные кампании для новых товаров и услуг.

6. Цикличные продажи

Если у вас цикличные продажи – храните ретаргетинговую аудиторию, как зеницу ока. Если же продажи не цикличные, задумайтесь о том, что сделать их такими – это ведь тоже можно «отловить» в ретаргетинговые группы.

7. Сегментация групп ретаргетинга по интересам

Если ваша аудитория слишком велика, и уж тем более – не сегментирована — сегментируйте ее. Сделайте отдельные посадочные страницы, под каждый из потенциальных сегментов, а рекламную кампанию отстройте по количеству объявлений, которое соответствует потенциальным сегментам.

8. Акционные, скидочные и другие предложения только для своих

Если вы отсегментировали свою целевую аудиторию по необходимым вам параметрам, теперь каждому сегменту можно предлагать что-то свое. Любителям контента – книжку за $10, обычным покупателям – новый продукт, а самым фанатичным и преданным клиентам – вечеринку только для своих или редкие лимитированные товары.

9. Похожие аудитории

В Facebook есть функция, которая называется «создание аналогичных аудиторий». По сути, это выглядит так: Facebook анализирует, что у вашей аудитории общего, а потом находит еще адцать тысяч человек, с тем же набором характеристик. Как следствие, вы получаете аудиторию, что она пока не имела контактов с вашим брендом.

Сергей Щербаков

Сен 4, 2015TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. 12 примеров партизанского маркетинга -1- Рекламное агентство заключило договор с крупной сетью магазинов домашних электротоваров. Теперь на экранах всех телевизоров...
  2. Репутационная атака: как использовать кейс-стади для ударного усиления продаж на сложных b2b рынках Если вам когда-нибудь продавали CRM  систему или другое сложное IT решение, то с вероятностью 80% ключевым...
  3. Ошибка маркетинга #1. Жертвы рекламы Жертвой рекламы стать очень легко. В один прекрасный день в Ваш офис ввалится очередной агент продажи...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Чем различается мышление бедных и богатых?Как я училась быть идеальной женщиной. Часть II.
7 г. назад БЛОГ Маркетинг, Реклама8

«Адская Неделя». Неделя бескомпромиссной продуктивности и выхода за пределы своих возможностей. Подробности...

Бизнес Деньги Здоровье Копирайтинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • 10 железобетонных способов выгореть (pdf)17.03.2023
  • «Реализация Талантов & TALENTgame», мастер-класс Антона Нефёдова (в записи)15.03.2023
  • Усердная работа — не решение. Как получить больше свободного времени и меньше работать13.03.2023
  • Эмоциональное выгорание менеджера по продажам: причины и симптомы10.03.2023
  • «Адская Неделя», онлайн-тренинг Сергея Володько (1-9.04.23)27.02.2023

«Адская Неделя». Неделя бескомпромиссной продуктивности и выхода за пределы своих возможностей. Подробности...

Аренда аудиторий для консультаций, тренингов и мастер-классов в Минске. Забронировать...

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития