Ретаргетинг – это форма таргетированной рекламы, которая позволяет адресовать рекламные сообщения исключительно той аудитория, которая уже имела с вами контакт.
На сегодняшний день, ретаргетинг можно отстроить даже на людей, которые выполнили целевое действие в приложении или игре. То есть, он позволяет копать в целевую аудиторию очень глубоко, а степень этой глубины с каждым днем только нарастает.
1. Подписка на свои сообщества в социальных сетях
Если ваша рекламная компания в соцсетях редиректила пользователей на любой внешний ресурс очень даже имеет смысл вторым заходом отстроить ретаргетинг с рекламой, заточенной на увеличение количества подписчиков в ваших ключевых сообществах в соцсетях. Хотя бы только для того, чтобы спокойно общаться с ними в долговременном формате привычным обоим образом.
2. Получение контактных данных
Второй возможный вариант, который стоит использовать для вашей ретаргетинговой группы – это отстройка рекламы, ведущей на страницу с полезным контентом. Делается это, опять же, для того, чтобы получить долговременный канал общения с целевой аудиторией. Иначе говоря, сознательно «мелькать» перед глазами, пока клиент дозревает до покупки.
3. Выведение в оффлайн
И, наконец, третий возможный вариант того же класса, что и первые два – отстройка рекламы, которая вытаскивает пользователей на какие-либо оффлайновые мероприятия. Раз уж речь идет о людях, которые имеют опыт общения с вашим брендом, почему бы не познакомиться с ее представителями лично?
4. Продажи и допродажи в моменте
Это классика ретаргетинга. Собственно, под это он и затачивался.
5. Продажи других товаров и/или услуг, если они релевантны самой аудитории
Если ретаргетинговая группа была узко и точно сегментирована, то по критерию целевой аудитории вы можете отстраивать новые рекламные кампании для новых товаров и услуг.
6. Цикличные продажи
Если у вас цикличные продажи – храните ретаргетинговую аудиторию, как зеницу ока. Если же продажи не цикличные, задумайтесь о том, что сделать их такими – это ведь тоже можно «отловить» в ретаргетинговые группы.
7. Сегментация групп ретаргетинга по интересам
Если ваша аудитория слишком велика, и уж тем более – не сегментирована — сегментируйте ее. Сделайте отдельные посадочные страницы, под каждый из потенциальных сегментов, а рекламную кампанию отстройте по количеству объявлений, которое соответствует потенциальным сегментам.
8. Акционные, скидочные и другие предложения только для своих
Если вы отсегментировали свою целевую аудиторию по необходимым вам параметрам, теперь каждому сегменту можно предлагать что-то свое. Любителям контента – книжку за $10, обычным покупателям – новый продукт, а самым фанатичным и преданным клиентам – вечеринку только для своих или редкие лимитированные товары.
9. Похожие аудитории
В Facebook есть функция, которая называется «создание аналогичных аудиторий». По сути, это выглядит так: Facebook анализирует, что у вашей аудитории общего, а потом находит еще адцать тысяч человек, с тем же набором характеристик. Как следствие, вы получаете аудиторию, что она пока не имела контактов с вашим брендом.
Сергей Щербаков
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.