Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Во время первого контакта  уровень доверия к вам не нулевой – он отрицательный

Во время первого контакта  уровень доверия к вам не нулевой – он отрицательный

Во время первого контакта  уровень доверия к вам не нулевой – он отрицательный

Продавая новому клиенту мы вынуждены завоевывать доверие с нуля. Вряд ли с этим кто-то будет спорить.

А зря. Очень зря. Спорить можно и нужно, так как только что кто-то озвучил типичную ошибку, которую делают b2b продажники и их руководители.

Давайте возьмем ЛПРа и посмотрим с чем он уже сталкивался при работе с подрядчиками.

Ему уже называли “пять причин работать с нами”, но все эти причины оказывались плодом воображения копирайтера, а не реальностью.

Ему уже обещали закрыть проект в срок, но все, что было сделано вовремя – выставление счетов на оплату.

Список можно продолжать до бесконечности.

Так вот. Каждый раз, когда вы пытаетесь закрыть b2b продажу (особенно сложного и дорогого продукта) вы работаете не только против конкурентов, но и против срыва сроков, халтуры и откровенного непрофессионализма, с которыми клиент сталкивался, сотрудничая с кем-то до вас.

Поэтому во время первого контакта  уровень доверия к вам не нулевой – он отрицательный. И задача вашего маркетинга – поднять этот уровень из минуса до «точки готовности к серьезным переговорам», а задача ваших продажников – сделать все остальное.

Ну и чтобы не заканчивать на грустной ноте – пара практических рекомендаций от Даниила Гридина:

1. Отстраивайтесь по маркетинговому процессу – cам факт того, что вы не домогаетесь до потенциального клиента по телефону и не напрашиваетесь на встречу «в любое удобное время» (то есть не ведете себя как те негодяи, с которыми у лпра был негативный опыт) говорит о том, что ваша компания – другая.

2. Используйте маркетинговые инструменты создания доверия на полную катушку (отзывы и кейсы, статистика использования, гарантия, демонстрация, СМИ, конференции, сертификаты, исследования,…).

3. Продавайте из «третьей позиции» – как можно больше рекламных материалов должны рассказывать об успехах ваших клиентов (кейс-стади) или цитировать авторитетного внешнего эксперта (для этого существуют, скажем, заказные исследования).

P.S. В продвижении есть два эквивалента. Можно деньгами прикрыть отсутствие мозгов, либо мозгами прикрыть отсутствие денег.

Ноя 27, 2022TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Проблема продавцов услуг №1: Проблема кота в мешке Пять проблем, о которых пойдёт речь, мешают клиенту принять решение о покупке – и продавец должен учитывать...
  2. Продажа долларов со скидкой Все мероприятия, которые направлены на построение системы продаж, должны соответствовать двум моментам. Первый: необходимо знать количество...
  3. Гениальные примеры партизанского маркетинга С каждым годом, стоимость обычной рекламы увеличивается, а ее эффективность наоборот, стремительно падает. Напряженность рекламного информационного...

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

«Перчатка в бутылке» или технология поиска новых рынков сбытаКвантовый цикл: цель - резонанс - утилизация
2 г. назад БЛОГ Бизнес, Маркетинг, Продажи382

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб