Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Как продать услуги? Ключевые рекомендации

Как продать услуги? Ключевые рекомендации

Как продать услуги? Ключевые рекомендации

Рекомендации для тренинговых или консалтинговых компаний, хотя они применимы и для большинства из сферы услуг:

Ориентируйтесь на нужды клиента, а не на собственные возможности или надуманные идеи о том что нужно клиенту. Что хотят купить клиенты? Что им нужно на самом деле? Иногда это разные вещи.

Добавляйте в состав услуги уникальные черты, ценные для клиента. В чем разница? Как вас запомнить и чем вы запоминаетесь?

Четко позиционируйте услугу с учетом стратегии конкурентов и целевой аудитории. Кому вы продаете?

Создавайте эффективный бренд услуги. Работайте над имиджем. Почему вам можно доверять? Докажите, что вам доверять можно.

Обеспечивайте удобный процесс покупки. Обеспечьте качественную связь и удобный сервис оплаты. Сделайте так, чтобы клиент мог оплатить услугу быстро и легко.

Используйте гибкое ценообразование и тарифные планы.

Подавайте информацию об услугах понятно и полно. Не нужно заставлять клиента решать «ребусы» в ваших коммерческих предложениях и презентациях.

Эти советы одинаково справедливы как для производителей товаров, так и для сервисных компаний. В чем же тогда отличие? И почему при выполнении всех этих условий услуги продавать в разы сложнее?

А отличие – в стереотипах потенциальных клиентов. Именно особое отношение покупателя к процессу приобретения услуги требует от ее продавца иных действий, не характерных для продавца физического товара.

Сен 17, 2021TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Как повысить эффективность коммерческих предложений Дмитрий Кот делится секретами написания продающих текстов. Вот один из них — как повысить эффективность коммерческих...
  2. Как платить за продвижение услуг меньше? Прежде чем ответить на вопрос «Как платить за продвижение услуг меньше?» нужно понять чем маркетинг услуг...
  3. 3 причины НЕ дружить с клиентами Среди предпринимателей бытует опасное поверье, что нужно всячески “дружить” с клиентами. Ну вы понимаете – тусовки,...

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

«Технология распознавания лжи в бизнес-коммуникациях», тренинг Евгения Спирицы (в записи)Восемь мифов о деньгах
4 г. назад БЛОГ Маркетинг, Продажи29

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб