ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная 3 причины НЕ дружить с клиентами

3 причины НЕ дружить с клиентами

file

Среди предпринимателей бытует опасное поверье, что нужно всячески “дружить” с клиентами. Ну вы понимаете – тусовки, бани и прочие культурно-досуговые мероприятия.

Давайте поговорим о не самых приятных последствиях, к которым такая общительность может привести.

№ 1 Уступки «на ровном месте»

Будете ли вы ставить друзей на “счетчик” и требовать оплаты штрафов за неисполнение условий договора?

Сможете ли вы отказать “другу” в скидке или более мягких условиях оплаты? Про контроль дебиторки учтиво промолчим. В свое время я имел счастье подчищать за одним заядлым тусовщиком долги по проектам 4-6 месячной давности. Удовольствие ниже среднего.

№ 2 Утечка кадров

Особо коммуникабельные сотрудники частенько “додруживаются” до того, что уходят работать к клиенту.

Согласен, бывают удачные перемещения, когда «беглец» превращается в ЛПРа на стороне заказчика (к примеру, аккаунт в рекламном агентстве становится менеджером или директором по маркетингу). Но такое случается нечасто.

В большинстве случаев сотрудник начинает заниматься тем же самым, но на другом рынке и теряет для вас всякую полезность.

№ 3 Фамильярность ведет к неуважению

Familiarity breeds contempt как говорят американцы. «Фамильярность ведет к неуважению».

Будете ли вы платить “дружбану”, с которым регулярно катаетесь в баню по несколько сотен евро за час его времени, вслушиваясь при этом в каждое его слово и безропотно выполняя все его рекомендации? Вот и ваш клиент не будет.

При продаже «сложных» продуктов и услуг безоговорочное уважение клиента — самый главный компонент успешной работы. На нем держится все – от закрытия продажи до реализации проекта. Нет уважения – нет бизнеса.

Не запускайте ситуацию. Излишняя фамильярность в общении с клиентами неминуемо приведет вас к потере прибыли.

© Даниил Гридин

Окт 3, 2016TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Проблема продавцов услуг №1: Проблема кота в мешке Пять проблем, о которых пойдёт речь, мешают клиенту принять решение о покупке – и продавец должен учитывать...
  2. Как повысить эффективность коммерческих предложений Дмитрий Кот делится секретами написания продающих текстов. Вот один из них — как повысить эффективность коммерческих...
  3. Как платить за продвижение услуг меньше? Прежде чем ответить на вопрос «Как платить за продвижение услуг меньше?» нужно понять чем маркетинг услуг...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

10 советов, как понять, что это - ложь?Демчог Вадим
7 г. назад БЛОГ Маркетинг, Продажи57
  • Бесплатная коуч-сессия по личной стратегии
  • Личная Стратегия
  • Самодисциплина
  • Адская Неделя

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Почему халявщик никогда не станет предпринимателем?29.09.2023
  • Стратегическая Cессия: RELOAD28.09.2023
  • «Продвинутые речевые стратегии в продажах», тренинг Сергея Володько28.09.2023
  • Как cделать правильный первый шаг к цели28.09.2023
  • «Мастерство Жизни: От Стратегии к Реализации», серия мастер-классов Сергея Володько (16-18.10.23)26.09.2023
  • Бесплатная коуч-сессия по личной стратегии
  • Личная Стратегия
  • Самодисциплина
  • Адская Неделя

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития