Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Проблема продавцов услуг №4: Проблема неочевидной потребности

Проблема продавцов услуг №4: Проблема неочевидной потребности

Проблема продавцов услуг №4: Проблема неочевидной потребности

Когда возникает потребность в товаре, эта потребность, как правило, вполне очевидна для клиента. Перегорела лампочка – надо её заменить. Порвались брюки – надо купить новые. Въехали в новую квартиру – нужно приобрести мебель и бытовую технику. Потребность же в услуге куда менее очевидна.

Причём чем сложнее услуга, тем неочевиднее потребность в ней. Когда Вы едете на курорт, Вам вполне понятно, что нужно будет снять номер в гостинице или квартиру в городе. А вот покупать ли платные экскурсии или купить за два доллара путеводитель и ходить самому – тут уже можно выбирать. Если автомобиль барахлит, но ездит – везти ли его в гараж или пока что кататься так? Если из зуба выпала пломба, но зуб не болит – идти к зубному или и так сойдёт? Потребность в мебели при въезде в пустую квартиру очевидна, но приглашать ли дизайнера интерьеров?

Что уж говорить о финансовом и организационном консультировании, маркетинговом аудите, стратегических сессиях, психотерапевтических группах и тому подобных сложных и дорогих услугах…

Более того, даже если клиент понимает, что услуга ему в принципе нужна, он часто не может определить, наступило ли уже время заказать услугу, или можно подождать ещё полгода-год, а то и больше.

Поэтому чем сложнее услуга, тем сложнее зацепить клиента рекламой, и тем труднее даже при личной встрече убедить его, что Ваша услуга ему действительно нужна, что это не попытка выманить у него деньги, что в его ситуации и правда лучше воспользоваться услугой, чем обходиться без ней – даже если кажется, что это не так.

Многие же продавцы услуг даже не пытаются обосновать и аргументировать потребность в своей услуге – им кажется, что если им очевидно, что клиенту услуга нужна, то это так же очевидно и клиенту. Надеюсь, Вы не допускаете этой ошибки?

Сен 3, 2020TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Как платить за продвижение услуг меньше? Почему на маркетинг и рекламу услуг нужен больший бюджет, чем на продвижение товаров, и какими способами...
  2. Что такое «внедрябельность» идеи? Суть в том, что многие идеи прекрасны, и великолепно работали бы, если бы их внедряла фирма,...
  3. Гениальные примеры партизанского маркетинга С каждым годом, стоимость обычной рекламы увеличивается, а ее эффективность наоборот, стремительно падает. Напряженность рекламного информационного...

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

Проблема продавцов услуг №3: Проблема нестабильности качества6 приемов манипуляции и способы противодействия им
5 г. назад БЛОГ Бизнес, Маркетинг, Партизанский маркетинг35

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб