Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Проблема продавцов услуг №3: Проблема нестабильности качества

Проблема продавцов услуг №3: Проблема нестабильности качества

Проблема продавцов услуг №3: Проблема нестабильности качества

Риск того, что услуга может быть оказана некачественно, усугубляется тем, что качество услуг гораздо менее стабильно, чем качество товаров.

Подумайте сами: если Вы видите на полке супермаркета 200 стаканчиков йогурта из одной партии, то если один из них в порядке – остальные 199 тоже практически гарантированно в порядке. Если Вы покупаете у фабрики вагон джинсов или утюгов, то если Вы проверили наугад десяток-другой и признали эти товары качественными – скорее всего, качественными окажутся и все либо почти все остальные единицы товара.

Но с услугами всё не так. Качество одной и той же услуги, которую оказывают два разных человека, может различаться как земля и небо. И даже если одну и ту же услугу оказывает один и тот же человек, качество может очень сильно (!) колебаться в зависимости от того, отдохнул этот человек или устал, сыт он или голоден, выспался он или нет, трезв он или пьян, не поссорился ли он с женой… и как следствие – сосредоточен ли он на работе, старается ли сделать её максимально качественно и способен ли он сейчас с ней справиться.

Ценители кофе говорят, что по вкусу пенки на капучино они способны распознать, в каком настроении сегодня барриста, варщик кофе – настолько его движения души сказываются на его работе. И именно поэтому мой питерский коллега Сергей предпочитает кофе, сваренный профессиональной кофе-машиной – чтобы всегда получать продукт стабильного качества, а не определять, когда у жены варщика кофе наступают критические дни, по ухудшению вкуса.

Из-за этой нестабильности для клиента увеличивается риск того, что услуга будет недостаточно качественной – и, как следствие, усиливаются опасения, и клиент нередко откладывает приобретение услуги до последнего.

А как мы с Вами сейчас увидим, откладывать можно о-о-о-очень долго.

Авг 31, 2020TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. 12 примеров партизанского маркетинга -1- Рекламное агентство заключило договор с крупной сетью магазинов домашних электротоваров. Теперь на экранах всех телевизоров...
  2. Что такое «внедрябельность» идеи? Суть в том, что многие идеи прекрасны, и великолепно работали бы, если бы их внедряла фирма,...
  3. Во время первого контакта  уровень доверия к вам не нулевой – он отрицательный Продавая новому клиенту мы вынуждены завоевывать доверие с нуля. Вряд ли с этим кто-то будет спорить....

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

Как ощутить состояние потока?Проблема продавцов услуг №4: Проблема неочевидной потребности
5 г. назад БЛОГ Бизнес, Маркетинг48

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб