ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Во время первого контакта  уровень доверия к вам не нулевой – он отрицательный

Во время первого контакта  уровень доверия к вам не нулевой – он отрицательный

Во время первого контакта  уровень доверия к вам не нулевой – он отрицательный

Продавая новому клиенту мы вынуждены завоевывать доверие с нуля. Вряд ли с этим кто-то будет спорить.

А зря. Очень зря. Спорить можно и нужно, так как только что кто-то озвучил типичную ошибку, которую делают b2b продажники и их руководители.

Давайте возьмем ЛПРа и посмотрим с чем он уже сталкивался при работе с подрядчиками.

Ему уже называли “пять причин работать с нами”, но все эти причины оказывались плодом воображения копирайтера, а не реальностью.

Ему уже обещали закрыть проект в срок, но все, что было сделано вовремя – выставление счетов на оплату.

Список можно продолжать до бесконечности.

Так вот. Каждый раз, когда вы пытаетесь закрыть b2b продажу (особенно сложного и дорогого продукта) вы работаете не только против конкурентов, но и против срыва сроков, халтуры и откровенного непрофессионализма, с которыми клиент сталкивался, сотрудничая с кем-то до вас.

Поэтому во время первого контакта  уровень доверия к вам не нулевой – он отрицательный. И задача вашего маркетинга – поднять этот уровень из минуса до «точки готовности к серьезным переговорам», а задача ваших продажников – сделать все остальное.

Ну и чтобы не заканчивать на грустной ноте – пара практических рекомендаций от Даниила Гридина:

1. Отстраивайтесь по маркетинговому процессу – cам факт того, что вы не домогаетесь до потенциального клиента по телефону и не напрашиваетесь на встречу «в любое удобное время» (то есть не ведете себя как те негодяи, с которыми у лпра был негативный опыт) говорит о том, что ваша компания – другая.

2. Используйте маркетинговые инструменты создания доверия на полную катушку (отзывы и кейсы, статистика использования, гарантия, демонстрация, СМИ, конференции, сертификаты, исследования,…).

3. Продавайте из «третьей позиции» – как можно больше рекламных материалов должны рассказывать об успехах ваших клиентов (кейс-стади) или цитировать авторитетного внешнего эксперта (для этого существуют, скажем, заказные исследования).

P.S. В продвижении есть два эквивалента. Можно деньгами прикрыть отсутствие мозгов, либо мозгами прикрыть отсутствие денег.

Ноя 27, 2022TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Проблема продавцов услуг №1: Проблема кота в мешке Пять проблем, о которых пойдёт речь, мешают клиенту принять решение о покупке – и продавец должен учитывать...
  2. Продажа долларов со скидкой Все мероприятия, которые направлены на построение системы продаж, должны соответствовать двум моментам. Первый: необходимо знать количество...
  3. Гениальные примеры партизанского маркетинга С каждым годом, стоимость обычной рекламы увеличивается, а ее эффективность наоборот, стремительно падает. Напряженность рекламного информационного...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

«Перчатка в бутылке» или технология поиска новых рынков сбытаКвантовый цикл: цель - резонанс - утилизация
2 мес. назад БЛОГ Бизнес, Маркетинг, Продажи160

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —
  • Мы никогда не будем счастливы в играх, созданных другими12.01.2023
    Мы никогда не будем сЧАСТливы в играх, созданных другими… Вслушайтесь. То есть никогда не будем

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития