Эти простые вопросы помогут сделать Ваше коммерческое предложение эффективнее. Проверьте себя и Ваш рекламный текст.
• Что я предлагаю? Есть ли в тексте четкое описание (в 10 словах) за что клиент платит деньги? Примечание: люди не покупают «сотрудничество» и не платят деньги за «уникальную возможность».
• Чем мое предложение отличается от конкурентов? Примечание: не объясняйте, что такое дизайн сайта или продвижение. Объясните, почему нужно сделать заказ у вас.
• Какое одно действие после прочтения должен выполнить клиент? Примечание: не грузите клиента прайсами, не заставляйте его выбирать и думать. Действие одно! Какое?
• Текст написан короткими предложениями? Примечание: вот это не короткое предложение:
«Если Вам важны клиенты, но Вы не можете позволить себе остановить постоянный доход от деятельности спортивного помещения в течение дней, недель, то простым и доступным языком я расскажу о дорогостоящих ошибках в системе вентиляции и кондиционирования, которые стоят компаниям многих и многих прибылей».
• Текст написан простыми предложениями? Могу я тоже самое сказать еще проще?
• Есть в тексте термины, которые клиент может не знать? Примечание: вы делаете двойную работу. Сначала их употребляете, потом объясняете, а затем употребляете в тексте термины, запутывая клиента.
• Коммерческое предложение начинается сильным заголовком?
Примечание: это не заголовки:«Коммерческое предложение», «Название компании», «Уважаемые клиенты», «Мы рады»
• В конце текста есть контактная информация? Она бросается в глаза при беглом просмотре?
• Зачем я приложили прайс-лист на 12 листах?
Автор чек-листа: Дмитрий Кот
«Продажи текстом. Главное и новое», мастер-классы Дмитрия Кота (запись)
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.