ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Все ли в порядке с вашим «холодным» коммерческим предложением?

Все ли в порядке с вашим «холодным» коммерческим предложением?

Все ли в порядке с вашим «холодным» коммерческим предложением

Эти простые вопросы помогут сделать Ваше коммерческое предложение эффективнее. Проверьте себя и Ваш рекламный текст.

• Что я предлагаю? Есть ли в тексте четкое описание (в 10 словах) за что клиент платит деньги? Примечание: люди не покупают «сотрудничество» и не платят деньги за «уникальную возможность».

• Чем мое предложение отличается от конкурентов? Примечание: не объясняйте, что такое дизайн сайта или продвижение. Объясните, почему нужно сделать заказ у вас.

• Какое одно действие после прочтения должен выполнить клиент? Примечание: не грузите клиента прайсами, не заставляйте его выбирать и думать. Действие одно! Какое?

• Текст написан короткими предложениями? Примечание: вот это не короткое предложение:

«Если Вам важны клиенты, но Вы не можете позволить себе остановить постоянный доход от деятельности спортивного помещения в течение дней, недель, то простым и доступным языком я расскажу о дорогостоящих ошибках в системе вентиляции и кондиционирования, которые стоят компаниям многих и многих прибылей».

• Текст написан простыми предложениями? Могу я тоже самое сказать еще проще?

• Есть в тексте термины, которые клиент может не знать? Примечание: вы делаете двойную работу. Сначала их употребляете, потом объясняете, а затем употребляете в тексте термины, запутывая клиента.

• Коммерческое предложение начинается сильным заголовком?

Примечание: это не заголовки:«Коммерческое предложение», «Название компании», «Уважаемые клиенты», «Мы рады»

• В конце текста есть контактная информация? Она бросается в глаза при беглом просмотре?

• Зачем я приложили прайс-лист на 12 листах?

Автор чек-листа: Дмитрий Кот

«Продажи текстом. Главное и новое», мастер-классы Дмитрия Кота (запись)

Июн 7, 2021TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Как повысить эффективность коммерческих предложений Дмитрий Кот делится секретами написания продающих текстов. Вот один из них — как повысить эффективность коммерческих...
  2. Эффективность слогана, как рекламного инструмента, сильно преувеличена Дмитрий Кот рассказывает о том, чем отличается продающий текст для товара и услуги, о том, насколько...
  3. У вашего потенциального покупателя не должно быть ни одного повода прервать чтение Парочка моментов, касающихся форматирования продающих текстов, которые существенно увеличат Вашу конверсию. Что самое замечательное относительно данных моментов...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Люди медитируют годами и кажутся такими же заурядными и несчастными, как и те, кто этого не делаетКоучинг здравого смысла или как выбрать коуча?
1 год назад БЛОГ Копирайтинг8

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —
  • Мы никогда не будем счастливы в играх, созданных другими12.01.2023
    Мы никогда не будем сЧАСТливы в играх, созданных другими… Вслушайтесь. То есть никогда не будем

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития