При повышающейся конкуренции стоимость и качество товаров и услуг как факторы конкурентной борьбы отходят на второй план. Приоритетное значение для победы в войне за клиента приобретает главный фактор: личный контакт, личные отношения и личные связи.
Задача продавца – продать товар, который
• предлагает его компания;
• по цене компании;
• на условиях компании.
Установление и развитие личных и деловых связей – это не работа, а образ жизни.
Определитесь сейчас: вы будете ждать удобных цен, условий, эксклюзивных товаров и «каких-нибудь» клиентов или будете устанавливать отношения с клиентами, у которых есть деньги, и устанавливать такие отношения c клиентами, когда они будут принимать ваши товары, ваши условия и цены.
Как использовать?
1. Перестаньте жаловаться на товар, цены, уcловия, клиентов и погоду.
2. Только от вас зависит, с какими клиентами вы встречаетесь, о чем с ними разговариваете, что предлагаете.
Вы либо можете устанавливать отношения, либо нет.
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.