ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Как продать, когда «нет денег» и «бюджет уже израсходован»?

Как продать, когда «нет денег» и «бюджет уже израсходован»?

Как продать, когда "нет денег" и "бюджет уже израсходован"?

Как преодолеть возражение клиента, заявляющего: «Нет денег — бюджет уже израсходован»?

Возможный ответ менеджера-продажника на подобный отказ:

«Это обычная ситуация. Мы — сотрудники крупной и стабильной компании, которая, в свою очередь, заинтересована в длительном взаимовыгодном сотрудничестве с каждым клиентом, а не в том, чтобы кому-то что-то быстро продать.

Мы понимаем, что Ваш текущий бюджет израсходован, но Вы же продолжаете работать.

Предлагаю Вам встретиться и обсудить варианты дальнейшего сотрудничества, чтобы при формировании дальнейшего бюджета и выборе поставщиков Вы владели максимальным объемом информации по данному вопросу, и сделали лучший для Вашей компании выбор».

Главная ошибка продавца — начать спорить с клиентом, доказывая, что он должен найти деньги на такое интересное предложение (а под интересным продавцы часто почему-то понимают низкую цену своей продукции/услуги).  Либо рассказывают, какие скидки и акции есть у продавца именно сейчас, то есть начинают «Презентацию», а не работают с возражением клиента, выясняя его потребности.

Такая тактика не работает нигде, а тем более на рынке В2В.

Данное возражение может быть вариантом простого желания клиента избавиться от продавца, но даже если действительно весь бюджет уже израсходован, это не проблема.

Для действительно интересного предложения деньги могут и найтись, либо если денег действительно нет, предложение продавца обязательно учтут при первой же возможности.

Итак, продавец может ответить на данное возражение так:

«Я вас понимаю и поэтому хочу просто предоставить Вам информацию о нашей продукции/услуге. И тогда в случае необходимости Вы сможете воспользоваться нашим предложением. Скажите, пожалуйста, а какие характеристики нашей продукции/услуги для Вас наиболее важны?..»

И здесь продавцу важно внимательно и активно слушать клиента, чтобы понять, что из высказанного клиентом он может предложить.

После общения с клиентом продавцу необходимо обязательно выслать предложение своего продукта/услуги с учетом высказанных потребностей клиента.

Дек 2, 2021TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Научи, как прорваться через секретаря? Однажды ученик спросил:— Учитель, часто бывает так, что я прихожу куда-то, хочу встретиться с тем, кто...
  2. Ветераны продаж — не позволяйте этим людям испортить себя В каждой организации есть так называемые «ветераны продаж» или «зубры». На них держатся продажи компании. Они...
  3. Как правильно торговаться: 26 фраз, которые собьют любую цену Фиксированных цен в природе не существует. Все потому, что люди покупают одни и те же товары...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Автофокус. Система управления деламиУзнайте, есть ли у вас потенциал для того, чтобы стать крупным предпринимателем
1 год назад БЛОГ Переговоры, Продажи89

«Адская Неделя». Неделя бескомпромиссной продуктивности и выхода за пределы своих возможностей. Подробности...

Бизнес Деньги Здоровье Копирайтинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • 10 железобетонных способов выгореть (pdf)17.03.2023
  • «Реализация Талантов & TALENTgame», мастер-класс Антона Нефёдова (в записи)15.03.2023
  • Усердная работа — не решение. Как получить больше свободного времени и меньше работать13.03.2023
  • Эмоциональное выгорание менеджера по продажам: причины и симптомы10.03.2023
  • «Адская Неделя», онлайн-тренинг Сергея Володько (1-9.04.23)27.02.2023

«Адская Неделя». Неделя бескомпромиссной продуктивности и выхода за пределы своих возможностей. Подробности...

Аренда аудиторий для консультаций, тренингов и мастер-классов в Минске. Забронировать...

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития