ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Сторителлинг в социальных сетях

Сторителлинг в социальных сетях

Мы разговариваем с друзьями, читаем детям сказки, вспоминаем анекдоты, чтобы понравиться новым знакомым. Сами того не замечая, в каждой беседе рассказываем истории – о себе и людях, о вчерашней поездке в метро или о том, как провалили экзамен на первом курсе. Истории захватывают, поэтому в социальных сетях, как и в офлайн-реальности, многие используют сторителлинг.

Зачем писать истории в социальных сетях

Сторителлинг, как инструмент донесения информации, уходит на много тысячелетий назад. Вот люди из одного племени сидят вокруг костра, жуют мясо мамонта, и морщинистый старейшина рассказывает истории. Даже в первых наскальных письменах были свои герои и сюжеты. С тех пор истории остались основным методом передачи жизненного опыта.

Большинство современных бизнес-книг тоже построены на основе историй. Стивен Кови в книге «7 навыков высокоэффективных людей» в каждой главе дает примеры, рассказывает, как тот или иной навык работает в его жизни, в жизни друзей, знакомых, клиентов.

Когда вы выступаете перед аудиторией и слушатели засыпают, скажите одну фразу: «Хочу рассказать вам историю», — вы увидите, как моментально включается внимание людей.

Ответить на вопрос «зачем мне сторителлинг?» просто. Если вы хотите интересно писать и привлекать читателей, истории вам не помешают. Сторителлинг в социальных сетях нужен всем, кто хочет развивать личный бренд и интересно преподносить свою жизнь.

Где брать сюжеты и героев

Большинство успешных постов были основаны на историях и разных сюжетах. Истории не обязательно должны быть длинными, сюжет может раскрываться коротким диалогом – одной фразой и одним ответом.

Отдельные факты без какой-либо интерпретации либо без указания, как эти факты появляются в жизни, не так эффективны.

Прежде чем написать пост, думайте, что будет интересно широкому кругу читателей.

Герои и сюжеты для историй всегда есть в жизни. Каждый день что-то происходит — просто пишите о своих буднях.

Полезно, когда в истории автор открывает свою человеческую природу, свое несовершенство. Все мы – люди, мы проявляем эмоции, ошибаемся, поступаем неидеально. Такие истории самые сильные и авторы, которые их пишут, всегда получают отклик.

Как подписывать фотографии

Фотография – это уже история, но картинки с интересными подписями воспринимаются лучше, чем просто фото. Добавляя к визуальной составляющей текст, мы задействуем сразу два канала восприятия. Придумывать к картинке интересные подписи – это навык, который можно отрабатывать и постоянно экспериментировать.

Вы можете шутить, искать ассоциации. Картинка может быть иллюстрацией к истории, или наоборот – текст будет носить сопровождающий характер, и тогда фокус переносится на фото. Все зависит от того, с каким контентом вам удобнее работать, какие качества больше развиты – фотографа или писателя. 

Какая история захватывает читателя

В идеале, в хорошей истории должен быть сюжет или сценарий. Как в традиционном детективе, в конце может быть развязка – тогда мы держим читателя в напряжении. Вы можете писать на интересные темы, такие рассказы развлекают читателя и не несут особой ценности.

Второй путь – рассказывать полезные истории.

Этапы сторителлинга

Зарождение идеи

Хорошие мысли появляются тогда, когда вы не за компьютером. У вас должен быть способ быстро зафиксировать идею, чтобы потом ее дополнить. Создайте в телефоне отдельную папку с заметками и записывайте инсайты быстро, пока они не пропали из памяти.

 Выбор стиля

Стиль может быть разный, но всегда – авторский. Не бойтесь писать так, как умеете только вы.  Сэлинджер и Хемингуэй писали по-разному, но у каждого из них есть своя аудитория.

Написание и редактирование истории

Этот этап может быть долгим или коротким, в зависимости от того, насколько длинная история, сколько у вас времени и сил.

Упрощение

Научитесь редактировать ваши тексты. Спрашивайте себя – если выброшу какое-то слово, станет ли текст хуже? Если нет – жертвую этим словом, чтобы сократить историю.

Как писать, когда нет вдохновения

Если кажется, что новых тем нет и не предвидится, попробуйте несколько способов:

Садиться и писать: проверенный способ, который используют писатели. Есть у тебя вдохновение или нет вдохновения – ты пишешь текст, и в итоге что-то получается.

Вести дневник идей, чтобы можно было в любой момент открыть наброски, наработки и вспомнить, о чем хотел рассказать раньше. Любой идее нужно время, чтобы созреть.

Советоваться с друзьями. Если кажется, что ваши тексты никому не интересны – проверьте свою гипотезу, покажите историю знакомым и друзьям. Вы всегда излишне критично оцениваете работу, можете не замечать, насколько пост полезен людям.

Источник: l-a-b-a.com

Мар 14, 2019TreningClub.by

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

СЕКРЕТ ВДОХНОВЕНИЯ: Верьте в то, о чем пишете!«Как управлять командой в условиях хаоса и многозадачности», мастер-класс Ильи Алябушева (в записи)
3 г. назад БЛОГ 18

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Способ полного контроля над ситуацией30.01.2023
    Вы, определенно, находитесь там, где хотите находиться. Есть два очень
  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития