ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Соблазнять или предлагать серьёзные отношения — какую тактику выбрать продавцу?

Соблазнять или предлагать серьёзные отношения — какую тактику выбрать продавцу?

Обыкновенное чудо

Многие помнят классику советского кинематографа – фильм «Обыкновенное чудо», сцену знакомства министра с женой волшебника:

— Вы привлекательны, я чертовски привлекателен, к чему терять время? Жду Вас вечером у амбара. Приходите – не пожалеете. Ответ, надеюсь, помните.

А теперь сравните:

— Иван Иванович, здравствуйте. Меня зовут Иван Петров, компания «АБВ». Я знаю, вы крупный производитель … Мы предлагаем лучшие … на нашем рынке, при этом цены вас приятно удивят. Уверен, Вам понравятся наши цены и качество обслуживания.

Если перенести принципы и правила отношений «мужчина-женщина» на отношения  «продавец-клиент», Вы удивитесь, как много общего. Ведь природа отношений одна и та же.

В ближайший вторник новый формат «Мастерской продаж» В фильме «подход министра» не сработал – женщина замужем и счастлива. Но в жизни иногда по-другому. Например, муж не волшебник, а то и нет мужа или мужчины рядом.  А тут министр-симпатяга. Чем не вариант?

И с клиентами такой подход иногда срабатывает: у клиента денег нет, кредитные лимиты выбраны, а поставки нужны. Согласится такой клиент «купить»? С отсрочкой – Да.  Поломается, конечно, (нужно же держать марку), но согласится. А «счастливый» продавец получит через месяц-другой «радость» выбивания дебиторки. Верно?

Какие клиенты нужны вам? Наверняка крупные, денежные, обязательные.

А у таких клиентов  есть поставщики? Да, и не один. И как вы думаете, какие отношения у таких клиентов со своими  поставщиками? Вот и получается, что ваш потенциальный хороший клиент – это «женщина», которая замужем. И замужем счастлива!

Представили? Тогда, с каким предложением подходить?

Таких клиентов нужно не соблазнять скидками и доставками. С такими клиентами нужно:
— выстраивать отношения,
— развивать доверие,
— подтверждать надежность.
Им нужны серьезные отношения. Шаблоны здесь не работают. Универсальных приемов и выражений нет.

Наивно полагать, что есть некий «убойный скрипт», который будет работать во всех случаях. Нужно менять сам подход. И в первую очередь переносить акцент внимания с  себя на клиента. Кстати, ловушка любого готового, даже хорошего, скрипта в том, что продавец концентрирует внимание на точности воспроизведения текста, а не собеседнике.

Концентрация внимания на собеседнике во время разговора – это навык, который можно и нужно тренировать. Самый простой, но очень эффективный прием следующий: после каждой встречи с клиентом задайте себе вопрос

— Что нового я узнал о человеке? О компании?

На «Мастерской продаж» 27 июня вы сможете отработать на практике принципы акцентирования внимания на клиенте. С 18 до 21 часа мастерская пройдет в новом интенсивном формате.  Что можно успеть за 3 часа? Некоторые участники радикально меняют свой подход к  работе с клиентами. Программа и регистрация здесь «Мастерская продаж».

Июн 23, 2017TreningClub.by

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Как получить поддержку от Вселенной?Формула счастья от Татьяны Мужицкой
5 г. назад БЛОГ 11

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —
  • Мы никогда не будем счастливы в играх, созданных другими12.01.2023
    Мы никогда не будем сЧАСТливы в играх, созданных другими… Вслушайтесь. То есть никогда не будем

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития