Закрыть
Entries RSS
Июн 19

«Мастерская продаж: Искусство Договариваться» Дмитрия Шамко

Мастерская Продаж Дмитрия Шамко

Это открытая мастер-группа, «тренажерный зал» для специалиста по продажам, который ставит цель стать лучшим переговорщиком в своей нише и регулярно заключать сделки с крупными клиентами.

Королевство. 600x100

Когда в работе с клиентами возникают вопросы или сложности, вы ищите решение, которое

❗ подойдет вам,
❗ применимо на практике,
❗ проверено в действии,
❗ испытано в безопасной обстановке.

В чем отличие мастерской?

Нет заранее подготовленной программы. Работа строится по запросам, которые формируете вы. На мастерской моделируются контакты с клиентами по авторской технологии Дмитрия Шамко. Мастерская – это 100%-ная  практика, где проживаются рабочие ситуации. Участники мастерской  выступают и в роли продавца, и в роли клиента.

Мы не сравниваем вас с другими и не определяем победителя. Мы находим ответы на вопросы и варианты выхода из сложных ситуаций с клиентами.

Мастерская — это своеобразный «тренажерный зал» для продажников. Дмитрий Шамко создает атмосферу раскрепощенной и динамичной работы.

Для чего вам нужна мастерская?

  1. Получите ответ на конкретный вопрос. Найдете решение сложных ситуаций из собственной практики.
  2. Проверите предложенный вариант на практике.
  3. Потренируете себя. Попробуете использовать новый для себя прием.
  4. Понаблюдаете за переговорами «со стороны» и увидите, что поменять в своих действиях..

Мастерская — результат 7-ми летней работы Дмитрия как бизнес-тренера.  Приемы и техники отработаны за 20 лет личных продаж Дмитрия Шамко  корпоративным клиентам в Беларуси, Украине и России.

Что можно успеть за 3 часа?

Работа идет без теоретических  лекций, поэтому на мастерской мы прокачиваем от 3-х до 5-ти ситуаций и разбираем до 10-ти практических вопросов.

Почему это сработает у вас?

Работа  мастерской строится на ситуациях и действиях самих участников. Поэтому рассматриваются  только варианты решений, которые  учитывают конкретные условия работы.

ТРЕНЕР

Шамко Дмитрий

Дмитрий ШамкоЛичный опыт продаж и руководства продажами более 20-ти лет. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.

11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.

К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).

Cпециализация как бизнес-тренера – тактика работы и ведение переговоров с крупными и сложными клиентами, способы «входа» к первым лицам компаний и установления личных отношений с руководителями разного уровня.

Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине.  Проектный консультант компаний «Синергия», «Франдеса», «Унискан», «Фарба-сервис», «Алсан».

Регулярный тренер компаний «Вестбелпроект групп», «Caparol», «Святовит», «Санитас», «Ункомбел», «Стецкевич»,  «Lindab», «FESTO».

ОТЗЫВЫ

искусство

«Помогло более реально взглянуть на себя. Мощно мотивирует что-то менять. Наиболее полезным считаю структуру переговоров, а также замечания из жизненного опыта, которые тренер выработал для себя». (Юрий Аксёнов)

«Думал, что знаю все. Готов был сыграть любую ситуацию, думал, что не совершаю ошибок. Но это не так. С этим тренингом я получил те рычаги, с помощью которых с легкостью могу подкорректировать алгоритм своего общения и тем самым выйти на новый, более высокий, уровень. Я и раньше умел слушать клиента, но теперь буду еще и спрашивать, а затем снова продолжать слушать». (Александр Гаврилов)

«Тренинг был для меня интересен, полезен. Поняла структуру ведения переговоров на каждом из этапов. Поняла, что необходимо потренироваться делать  и как правильно вести успешные переговоры». (Елена Аксёнова)

«Понравилось. Хочется узнать ещё о специфике своих переговорах. Чётко, структурно, задорно и весело. Спасибо за практику. Правда, после своих выступлений вообще не понятно, как я могу что-то продать (шутка :-). Просто было много ошибок, но теперь я о них знаю!» (Наталья Плассонная)

«Открыл в себе склонность наседать на клиента, что, отнюдь, не является положительным моментом в общении с клиентом. Выяснил путь, принцип построения и ведения потенциально эффективного диалога: впечатление, произведённое в первую минуту встречи. То есть способность найти контакт, убедить, что я могу решать те важные вопросы, ради которых мог встречаться». (Анатолий Лобода)

«Встреча выявила мои слабые места в построении процесса переговоров. Теперь я знаю, на что нужно обратить внимание и что нужно учитывать при подготовке к ним». (Дайлиденок Сергей)

«Находками для меня на этом мастер-классе стали: классный тренер, а так же информация о том, что при продаже о человеке нужно говорить гораздо больше, чем о своем продукте и компании». (Анна Мурашко)

«Информации много, нужно осмыслить. Эффект, который я ожидала, – возникнуть вопросы должны, они возникают. Важно! Не продавать, а решать реальные задачи клиентов. Важно! Научиться налаживать деловой контакт, даже если сегодня клиент не готов к сотрудничеству. Нужно работать над своим образом» (Татьяна Маленок)

«Тренинг поменял отношение к процессу продажи. Классическая схема подана современно с другой стороны. большое внимание уделено деталям: выяснение задач клиента, правильная подача вопросов, поиск реальной «головной боли» клиента и умение сопоставить наш продукт с возможным решением. Правильное определение момента совершения предложения, его грамотная подача и минимизация возражений. Спасибо большое, очень интересно и полезно!» (Кирилл Постика)

«Спасибо огромнейшее!!! После каждой встречи я делаю выводы, этих выводов накопилось, соединить всё в один пазл мне было сложно. Вы это сделали! Перевернули сознание, всё показали на практике.  И самое важное — я понимаю, как мне работать дальше с полученными знаниями. Спасибо ещё раз!!! Желаю Ваз здоровья и вдохновения!» (Екатерина Зуевская)

«Находка – максимальное оттягивание момента непосредственной продажи товара. Понравилось неформальное общение, чувствуется большой практический опыт у тренера. Понравилось большое время, уделенное отработке знаний на практике. Понравился алгоритм (скелет) общения с любым клиентом». (Алексей Щедров)

Предварительная регистрация позволит вам получить самые комфортные условия участия.

Предварительная регистрация:

  1. (обязательно)
  2. (корректный email)
  3. (обязательно)
 

.

Остались вопросы? Позвоните нам:

+375 29 670-46-46
+375 29 680-46-46

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика