ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная 4 главные ошибки при работе в социальных сетях

4 главные ошибки при работе в социальных сетях

4 главные ошибки при работе в социальных сетях

Часто даже профессионалы делают ошибочные выводы. Если чьи-то ошибки не очень заметны, то ошибки маркетологов могут создать серьёзные проблемы при продвижении товара.

А какие ошибки можно допустить при продвижении в социальных сетях?

1. Временные рамки

Временных рамок не существует, запомните это. Работа с аудиторией социальных сетей – ежедневное и планомерное занятие. Размещение пресс-релизов в сообществах раз в месяц – это не работа с аудиторией. Если вам нужен стабильный постоянный результат, готовьтесь к длительному построению отношений. Этот процесс бесконечен, как только вы прекратите работу, можете потерять все, чего добились прежде.

2. Мания величия

Каждая компания думает, что она уникальна во всех смыслах, и как только потенциальный клиент увидит вашу рекламу, сразу же перейдет в разряд постоянных. Не стоит тешить себя такими мыслями. Рынки расширяются, и сегодня найдется еще пара-другая компаний, предлагающих схожие товары и услуги. Если вы чем-то не угодили клиенту, он с легкостью найдет вам замену. И пойдет к тому, кто готов учесть его интересы.

3. Отсутствие миссии компании

Наследие классического PR — миссия компании. Что вы можете дать этому обществу? Что вы можете сделать полезного для социума в целом и каждого его члена в отдельности? Людям не интересны ваши прибыли, увеличение продаж и место на рынке, им интересно, что именно вы можете дать конкретно им. Скажите им об этом прямо.

4. Не обманешь – не продашь

Скрытость против открытости. Зачастую компании предпочитают скрытые коммуникации. Принцип действия скрытого маркетинга прост: люди подвергаются рекламе, когда меньше всего этого ожидают и от людей, которым верят. На западе активно ведется борьба со скрытым маркетингом.

Скрытая реклама работает за счет принципа «рекомендации от знакомого» и нельзя отрицать, что является достаточно действенной именно за счет разделения свой-чужой. В большинстве случаев вы, компания — чужой. Именно так воспринимают себя бренды и относятся к этому как к данности. Но ситуацию можно в корне изменить, стать «своим» и заработать себе доверие. На это придется потратить больше сил, но и результаты будут значительно лучше.

Дамир Халилов

Май 20, 2015TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Что знает каждый предприниматель, но доходят своим умом только единицы и добиваются успеха? Уверен, вы знаете ответ на этот вопрос. Это, как сказка про белого бычка, знают все, но...
  2. Секрет вашей будущей успешности Вы можете быть мегаэффективным менеджером, который может чужими руками достигать заранее поставленных целей – и все...
  3. Ошибка бизнеса в cоцмедиа №5: Все отдавать на аутсорсинг Нельзя делегировать абсолютно всю работу подрядчику. Лучше сотрудников компании никто не сможет рассказать о ней: о том, какие...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Врожденные пороки маркетинга в социальных сетях6 поведенческих шаблонов пользователей социальных сетей
7 г. назад БЛОГ Маркетинг11

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Способ полного контроля над ситуацией30.01.2023
    Вы, определенно, находитесь там, где хотите находиться. Есть два очень
  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития