Шаблон 1: Пользователю необходим стимул для вступления в сообщество.
Учитывайте это при выборе позиционирования сообщества, в его визуальном оформлении и основном описании.
Основными стимулами являются:
- получение полезной информации
- общение с пользователями и экспертами
- получение бонуса, скидки, подарка
Шаблон 2: Пользователю менее интересны ангажированные сообщества.
Человек охотнее вступает в общетематические сообщества, которые позиционируются по интересам, ценностям, решаемым задачам, нежели в сообщества бренда.
Шаблон 3: В социальных сетях существуют свои способы восприятия информации.
Ниже список основных элементов сообщества во Вконтакте, на которые пользователь обращает внимание в первую очередь (по убыванию приоритетов). Учтите это и уделите их оформлению особенное внимание.
- название сообщества
- аватар / логотип, описание
- свежие новости, wiki-меню
- фотоальбомы
- видеозаписи
- обсуждения
- микроблог (лента новостей)
Шаблон 4: Пользователи социальных сетей лучше воспринимают медийную информацию.
Позаботьтесь об оформлении:
• используйте качественные изображения,
• удивляйте пользователей неожиданной
• композицией элементов оформления,
• уделите много внимания читабельности и форматированию текстов,
• создавайте многоуровневое wiki-меню,
• вовлекайте пользователя в интерактивное взаимодействие с сообществом.
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.