6 поведенческих шаблонов пользователей социальных сетей
Закрыть
Entries RSS
Май 21

6 поведенческих шаблонов пользователей социальных сетей

Социальные сети

Шаблон 1: Пользователю необходим стимул для вступления в сообщество.

Учитывайте это при выборе позиционирования сообщества, в его визуальном оформлении  и основном описании.

Основными стимулами являются:

  • получение полезной информации
  • общение с пользователями и экспертами
  • получение бонуса, скидки, подарка

Шаблон 2: Пользователю менее интересны ангажированные сообщества.

Человек охотнее вступает  в общетематические сообщества, которые позиционируются по интересам, ценностям, решаемым задачам, нежели в сообщества бренда.

Шаблон 3: В социальных сетях существуют свои способы восприятия информации.

Ниже список основных элементов сообщества во Вконтакте,  на которые пользователь обращает внимание  в первую очередь (по убыванию приоритетов). Учтите это и уделите их оформлению особенное внимание.

  • название сообщества
  • аватар / логотип, описание
  • свежие новости, wiki-меню
  • фотоальбомы
  • видеозаписи
  • обсуждения
  • микроблог (лента новостей)

Шаблон 4: Пользователи социальных сетей лучше воспринимают медийную информацию.

Позаботьтесь об оформлении:

• используйте качественные изображения,

• удивляйте пользователей неожиданной

• композицией элементов оформления,

• уделите много внимания читабельности и форматированию текстов,

• создавайте многоуровневое wiki-меню,

• вовлекайте пользователя в интерактивное взаимодействие с сообществом.


тренинги в записи

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО