
Есть простой и эффективный способ отстройки от конкурентов. О нем ваши конкуренты могут не знать. Он заключается в следующем. Нужно отстроиться на уровне названия услуги. Как?
Вариант №1: Прилагательное.
Добавить к названию услуги прилагательное, которое обозначает особенность или преимущество.
Примеры:
— Не доставка, а бережная доставка.
— Не уборка помещения, а быстрая уборка помещения.
— Не просто такси, а безопасное такси.
Этот подход мы использовали и придумали интернет-магазин надежных страховок.
Вариант №2: Метафора.
Найти сильный образ, который отражает преимущество. И его добавить к названию услуги.
Примеры:
— Продвижение сайта «Ракетой в ТОП»,
— Голливудская укладка прически.
Этот прием мы использовали, когда придумали Специалиста по сердечным делам и Короля массажных кресел.
Вариант №3: Привязка к стандартам или технологиям.
Это разновидность варианта «Метафора». Когда вы для пущей убедительности добавляете к названию услуги ссылку на некие стандарты.
Примеры:
— Обучение вождению по методу Михаэля Шумахера,
— Обзвон клиентов по технологии Нила Рекхэма.
Этот подход мы использовали и придумали детский праздник уровня Диснейленда.
Конечно, эти обещания не должны быть голословными. Добавил прилагательное – “и всего делов”. Нужно изменить услугу – добавить к ней то отличие, о котором говорите.
Дмитрий Кот
Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.