Вы уверены, что знаете признаки неадекватных клиентов? | ТК "Тренинг Клуб"
Закрыть
Entries RSS
Мар 24

Вы уверены, что знаете признаки неадекватных клиентов?

Дмитрий Кот признаки неадекватных клиентов

На одном форуме копирайтеров наткнулся на обсуждение признаков неадекватных клиентов. Ну, как с «первых строк» понять, что с ним будут проблемы и отказаться от заказа. О, каких там только критериев не было.

«Мышление Образами», онлайн-курс Дениса Бугулова

Один копирайтер написал: «Если клиент допускает в письмах ошибки, то я с ним не работаю». Если бы он писал без ошибок, то не обратился бы к тебе… но сейчас не об этом.

Вчера участница моего мастер-класса поделилась одним из своих критериев. Она занимается поставкой растений. Если клиент задает много вопросов о том, как будет выглядеть его растение, когда его привезут, то с таким клиентом будут проблемы. У клиента завышенные ожидания, которые никакими растениями не удовлетворить. И таких клиентов лучше «поставить на паузу».

К чему это я? У каждого из нас есть свои признаки адекватных и неадекватных клиентов. Мы верим в фазы луны. Мы просыпаемся по фэншуй, а засыпаем с мантрой. Каждый сходит с ума по-своему.

Не делайте поспешных выводов!

Если вы поймали ошибку в письме, услышали «тревожные» слова в вопросах. Увидели нездоровый блеск в глазах клиента… Дайте ему второй шанс. Продолжайте общение. Доверяйте, но подозревайте. Вдруг, вам показалось и вы потеряете хорошего заказчика, который могу стать вашим приверженцем. А если тревожные сигналы повторяются, то прекращайте общение как можно скорее.

На онлайн тренинге Качай консультанта мы разберем приемы и фильтры, которые защитят от проблемных клиентов. Этому вопросы посвящено целой занятие. Смотрите программу — что еще разбираем на тренинге.

© Дмитрий Кот


Наши тренинги и мастер-классы в записи здесь.

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

Яндекс.Метрика