
На одном форуме копирайтеров наткнулся на обсуждение признаков неадекватных клиентов. Ну, как с «первых строк» понять, что с ним будут проблемы и отказаться от заказа. О, каких там только критериев не было.
Один копирайтер написал: «Если клиент допускает в письмах ошибки, то я с ним не работаю».
Если бы он писал без ошибок, то не обратился бы к тебе… но сейчас не об этом.
Вчера участница моего мастер-класса поделилась одним из своих критериев. Она занимается поставкой растений. Если клиент задает много вопросов о том, как будет выглядеть его растение, когда его привезут, то с таким клиентом будут проблемы. У клиента завышенные ожидания, которые никакими растениями не удовлетворить. И таких клиентов лучше «поставить на паузу».
К чему это я? У каждого из нас есть свои признаки адекватных и неадекватных клиентов. Мы верим в фазы луны. Мы просыпаемся по фэншуй, а засыпаем с мантрой. Каждый сходит с ума по-своему.
Не делайте поспешных выводов!
Если вы поймали ошибку в письме, услышали «тревожные» слова в вопросах. Увидели нездоровый блеск в глазах клиента… Дайте ему второй шанс. Продолжайте общение. Доверяйте, но подозревайте. Вдруг, вам показалось и вы потеряете хорошего заказчика, который могу стать вашим приверженцем. А если тревожные сигналы повторяются, то прекращайте общение как можно скорее.
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.