Прежде, чем отправить товар клиенту, задумайтесь — всё ли Вы сделали для того, чтобы максимально поднять свои шансы на новую покупку?
• Есть ли на посылке и на всех вложенных в неё предметах Ваша контактная информация, чтобы клиенту было легко связаться с Вами?
• Есть ли в посылке скидочные купоны на другие Ваши товары и услуги? А на новую порцию того же товара?
• Есть ли в посылке особый купон или листовка с «горячим предложением месяца», срок действия которого ограничен?
• Есть ли в посылке каталог Ваших товаров/услуг — включая те, о которых клиент мог и не знать вообще?
• Вложили ли Вы в посылку пробники других своих товаров?
• Есть ли в посылке какой-то мелкий подарок, которого клиент не ожидал и который ему будет приятно получить? Например, пакетик леденцов, симпатичная закладка для книги или мелкая игрушка? Подписанная от руки открытка?
• Не забыли ли Вы вложить свою визитную карточку? А магнитик на холодильник или наклейку со своими контактными данными?
• Сможет ли покупатель использовать какие-то элементы упаковки (пакет, коробку, банку) длительное время для каких-то своих нужд? Если да — на этих вещах есть Ваше рекламное сообщение?
• Что Вы сделали, чтобы этот покупатель привёл к Вам новых клиентов? Возможно, стоит вложить по три экземпляра каждого скидочного купона, каталога и пробника, и предложить раздать их друзьям?
Александр Левитас
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.