Почти каждого современного человека интересуют три вещи, которые волнуют нас настолько, что мы редко и с опаской говорим о них: собственность (имущество, деньги), секс (как показатель здоровья, как одна из базовых энергий), религия (для многих – желание жить в ладу с собой).
Секс – очень важная часть нашей жизни и сильная энергия. Поэтому, предлагаю посмотреть на отношения «продавец-клиент», как на отношения «мужчина-женщина».
Во-первых: это почти всем интересно (не спрашивайте почему «почти»), и на тренингах продаж обсуждение этой темы всегда проходит очень активно.
Во-вторых: в обеих ситуациях удивительно много общего. Не верите? Вот пример!
Продавец: — Иван Иванович, здравствуйте. Меня зовут Иван Петров, компания «АБВ». Мы предлагаем лучшие … на нашем рынке, при этом цены вас приятно удивят. Я знаю, вы крупный производитель … и мы готовы сделать для вас специальное предложение. Здесь в каталоге (протягивает каталог) есть описание вариантов комплектации, вы можете выбрать наиболее подходящую вам модель.
Далее пауза, видимо, в ожидании восторга клиента. А тот молчит, скучно листает каталог. Поэтому добавляем эффекта.
П.: — И учитывая, вашу репутацию на рынке, мы можем предложить вам отсрочку платежа.
Ничего не напоминает?
— Вы привлекательны, я чертовски привлекателен, к чему терять время? Жду Вас вечером у амбара. Приходите – не пожалеете. (из фильма «Обыкновенное чудо»)
Ответ, надеюсь, помните.
А теперь самое интересное. Иногда такой вариант РАБОТАЕТ! Например, муж – не волшебник, а то и нет мужа совсем, да и мужика нормального уже давно не было. А тут действительно – симпотяга, министр. Чем не вариант?
В ситуации с клиентом: да, компания большая, но не платят давно своим поставщикам, кредитные лимиты выбраны, а поставки нужны. Согласится с отсрочкой? Поломается, конечно, (нужно же держать марку) но согласится. А «счастливый» продавец получит через месяц «радость» выбивания денег. Бывает так?
А какие клиенты нужны вам? Верно – крупные, денежные, обязательные. А у таких клиентов уже есть поставщики? Да, и не один. И как вы думаете, их поставщики стараются? Да не хуже того волшебника.
Вот и получается, что ваш потенциальный клиент – это женщина, которая замужем, замужем счастлива, да еще не запрещает себе радости общения с одним-двумя интересными мужчинами. Еще хуже для вас – замужем счастлива и на сторону вообще не смотрит.
И тут вы со своим предложением.
Вы хотите «соблазнять» таких клиентов?
Поэтому первым делом составьте список компаний, с которыми вы мечтаете работать. Да, подходить к таким жен…, простите, клиентам — страшно. Но если вы хотите действительно преуспеть в жизни, выбирайте Богинь, а не тех с кем и так получится.
ВОЗМОЖНО, у вас не получится. Но если вы не попытаетесь, не получится ТОЧНО.
«Продажи в большом городе», тренинг продаж в записи.
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.