Закрыть
Entries RSS
Дек 30

«Продажи в большом городе», живой тренинг-сериал для продавцов от Дмитрия Шамко

pbg

Шесть серий. Шесть ключевых навыков продавца. В каждой серии своя история. Все они увязаны в увлекательный сюжет, который ведет к деньгам, которых у Вас станет больше.

Продажи — это ключевой навык любого человека, который так или иначе занимается бизнесом. Они могут быть разными: холодные звонки, продажи со сцены, продажи текстом, сложные в несколько раундов переговоры или беседа во время кофе-брейка на конференции. Все это — продажи. И это единственная (из легальных) деятельность, которая приносит деньги.

Курс предназначен только для людей, которые:
а) придерживаются данной точки зрения;
б) имеют реальный опыт продаж и хотят еще больше прокачать и систематизировать знания.

Почему и как мы делаем это сейчас?

1. Начало года,
как правило, сопровождается затишьем на рынке. Пользуемся моментом, чтобы обучить и помочь Вам продавать больше, дороже и чаще.

2. Продающий «сериал».
Мы записываем специальный видеокурс («сериал»), который будет использоваться в закрытых корпоративных проектах. Делаем это всего один раз. Делаем качественно. Интенсивно и с возможностью навсегда забрать себе запись курса и пользоваться ей для обучения и тестирования новичков.

3. Правило 80/20.
Пора собрать в единый формат все действительно важные и актуальные инструменты продаж, которые доказали свою эффективность в 2016-м году. Нет смысла просто сгружать на Вас контент. Контента много, а смысла и реального внедрения — мало. Мы оставим в курсе только ключевые инструменты.

4. Выгодная стоимость.
Так как главная цель курса — создание его видеоверсии, то мы решили сделать демократичную стоимость и поощрить компании, которые будут обучать сразу несколько сотрудников. Нам важно создать правильную среду на тренинге и хотелось бы видеть мотивированных участников. Подыгрывать в игры «убей тренера», «замотивируйте меня», «у нас это не сработает» мы не будем.

5. Интеграция и сертификация.
Для тех, кто захочет обучиться в полном объеме, пройти все «серии» и получить сертификат — мы подготовили дополнительное занятие. Его задача интегрировать все серии курса в единую логику, проверить знания и сертифицировать участников.

6. Преимущество «живого» участия.
Как показывает практика, живое обучение более эффективно, чем удаленное или по записям. Также, только для участников курса в каждой серии предусмотрен дополнительный час для ответов на вопросы и разбор реальных кейсов участников.

Курс «Продажи в большом городе»

— это система из 6 (шести) ключевых тем.

Темы увязаны в цепочку взаимодействий с клиентами. Поэтому, вы сможете выбрать актуальные для вас блоки или отработать всю систему целиком. Будут только техники и приемы, которые доказали свою эффективность в 2016 году.

Каждая серия-тренинг – набор навыков по отдельной теме.

ТЕМЫ-СЕРИИ

1 серия: «Обработка входящего телефонного звонка»

1 серия: «Обработка входящего телефонного звонка»

Входящий телефонный звонок – результат усилий многих людей по продвижению вашего товара. Но компании теряют массу клиентов и денег, даже когда продавец, вроде, «все правильно сделал». А ведь клиент своим звонком сделал за продавца самую трудную часть работы: сам «нашелся»; говорит, что ему нужно; почти готов купить.

Содержание:
1.1. Цели звонков и цепочка целей.
1.2. 3 определяющих фактора, от которых зависит результат входящего телефонного звонка.
1.3. Виды входящих звонков.
1.4. Универсальный алгоритм работы с входящими звонками.
1.5. Как отвечать на вопрос «сколько стоит?», чтобы уйти от обсуждения «высокой» цены.
1.6. Правила ответов на вопросы и перехвата инициативы.
1.7. Какие вопросы задавать, чтобы клиент захотел работать с вами.
1.8. Как «закрывать» разговор, чтобы уйти от «я подумаю» или «я перезвоню».

В результате:
• Увидите, как технология упрощает жизнь и повышает результаты.
• Резко снизите долю клиентов, которых интересует только цена.
• Сможете больше звонков переводить в сделки.


2 серия: «Холодный» телефонный звонок»

2 серия: "Холодный" телефонный звонок"

Если вы продаете дорогие, сложные продукты или «долгоиграющие» контракты, то холодные звонки остаются рабочим инструментом. Позвонить и договориться о встрече – универсальный навык хорошего продавца и переговорщика.

Содержание:
2.1. Как правильно определить цель звонка.
2.2. Правила определения лица принимающее решение.
2.3. 2 принципа и 4 правила прохождения секретарского барьера без лукавства и обмана.
2.4. Универсальный алгоритм холодного звонка.
2.5. Способы вызвать у собеседника интерес к разговору.
2.6. Профилактика возражений, отказов и раздражения.
2.7. Эффективное закрытие холодного звонка.

В результате:
• Сможете выработать свой стиль ведения разговора.
• Увеличите процент успешных попыток.
• Уберете стресс, традиционно сопровождающий холодные звонки.
• Сможете договариваться на встречи с нужными вам людьми.
• Сможете приглашать клиентов к себе в офис.


3 серия: «Выяснение потребностей (ситуации) клиента»

3 серия: "Выяснение потребностей (ситуации) клиента"

Этот навык отличает продавца от «коммивояжера» с пачкой прайс-листов в портфеле. Получение информации от собеседника — лишь небольшая часть из перечня задач, которые решаются при помощи навыка «выяснение потребностей».

Содержание:
3.1. С чего начать встречу, чтобы вас воспринимали, как серьезного собеседника.
3.2. Два вопроса, которые открывают путь к деньгам клиента, на которые продавцы чаще всего не получают ответ.
3.3. Универсальная воронка вопросов клиентам.
3.4. 2 правила составления вопросов собеседнику.
3.5. Приемы управления ходом разговора.
3.6. Техники активного слушания.
3.7. Способы: получения информации, установления личностных отношений, демонстрации своей экспертности, подчеркивания значимости клиента.
3.8. Вопросная технология «ПРИЗ», которая позволяет продавать без возражений.
3.9. Метод установления личностного контакта с «недосягаемыми» клиентами.

В результате:
• Станете интересным собеседником для большинства клиентов.
• Будете общаться наравных с клиентами высокого статуса.
• Научитесь получать информацию, недоступную для большинства ваших конкурентов.
• Уберете большинство возражений клиентов на свои предложения.
• Приобретете «неубиваемое» конкурентное преимущество.


4 серия: «СПИН-продажи и работа с жесткими отказами»

4 серия: "СПИН-продажи и работа с жесткими отказами"

Вы хотите больше продавать и больше зарабатывать, но при личных контактах сталкиваетесь с реакцией клиентов:
«Нас все устраивает» и снисходительно ждут, когда вы их удивите «пряниками» предложения,
«Ничего не надо» и не идут в разговор.
Настроение падает, силы и время тратятся впустую. Решением этой задачи всегда является тот или иной способ вовлечь клиента в открытый разговор. Для этого хорошо работают рекомендации, значимые отраслевые события, легендарная торговая марка или выдающаяся международная репутация поставщика.
Если этого нет — работает технология.

Содержание:
4.1. Этапы СПИН-технологии.
4.2. Конструктор вопросов для каждого этапа.
4.3. Матрица «ситуация – проблема – решение».
4.4. Технология преодоления явного нежелания разговаривать.

В результате:
• Получите 2 технологии перевода клиента от нежелания общаться к открытому разговору.
• Научитесь выводить разговор с собеседником на вопросы, которые его волнуют.
• Освоите четкую систему формирования желание клиента купить.
 Освоите технологию в контексте реального бизнеса  и продаж в Беларуси.


5 серия: «Презентация предложения»

5 серия: "Презентация предложения"

Клиенты принимают решения о покупке не на основании того, что они услышали, а на основании того, что поняли.  Поэтому вместо подробных рассказов о «замечательных» товарах, клиент хочет понять ответ на три простых вопроса.  При этом  два продавца, делающих одинаковое предложение,  будут получать разные результаты.

Содержание:
5.1. Время и место предложения в общении с клиентом.
5.2. Три вопроса, на которые должно ответить ваше предложение.
5.3. Очередность предложений. Правило «горки» и правило «сэндвича».
5.4. Технология двойного акцепта для сложных и дорогих решений.
5.5. Время и место цены в предложении.
5.6 Техники представления цены.
5.7. Торг за цену.
5.8. «Секретная» техника отказа в предложении.

В результате:
 Ваши предложения будут выгодно отличаться от предложений конкурентов.
 Научитесь отстраиваться от конкурентов.
 Будете уверенно обосновывать более высокую цену.
 Уменьшите количество отказов по цене.
 Сможете больше зарабатывать на каждой сделке.


6 серия: «Работа с возражениями»

6 серия: "Работа с возражениями"

С помощью возражений клиенты решают разные задачи. Возражение на ваше предложение может быть как вежливым отказом, так и несогласием или непониманием некоторых моментов, при желании купить. Это может быть попытка сбить цену или получить дополнительные бонусы, при вашей неуверенности. Техника работы с возражениями позволяет завоевывать авторитет и на равных общаться с клиентами с выгодой для себя.

В содержании:
6.1. 4 типа возражений.
6.2. Способы отличить возражения от «отмазок».
6.3. Причины возникновения возражений и способы их профилактики.
6.4. 3 работающие техники обработки возражений.
6.5. Универсальный конструктор обработки возражений.
6.6. Отличия торга от возражения по цене.

В результате:
 Сможете убрать многие типичные возражения из своей работы
 Обретете уверенность в общении с клиентами.
 Будете использовать возражения для усиления своего предложения.
 Завоюете уважение среди клиентов и коллег.


Интеграция и сертификация

Задачи данного блока:
1. Собрать все серии курса в единую логическую последовательность.
2. Ответить на вопросы.
3. Оценить знания участников курса.
4. Вручить сертификаты тем, кто успешно прошел тестирование.

Загрузить и распечатать pdf-версию содержания курса.

ТРЕНЕР

Дмитрий Шамко

Дмитрий ШамкоКонсультант по построению систем продаж в промышленности и дистрибуции с личным опытом продаж и руководства продажами более 20-ти лет. Долгое время управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес-услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.

11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.

Специализация как бизнес-тренера – построение систем продаж, тактика работы и ведение переговоров с крупными корпоративными клиентами. Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине.

Среди клиентов: «Кнауф Маркентинг», «Caparol», «Корпорация М8», «Astron» (Россия), «Святовит», «Запагромаш», «Савушкин продукт», «Санта Бремор», «Пан Курчак», «БелГазпромБанк», «Кодекс».

Коротко:

  • Личный опыт продаж более 20 лет в строительстве и промышленности.
  • Руководство продажами корпоративным клиентам в России, Беларуси, Украине.
  • Инженер-строитель по образованию.
  • Более 7-ми лет опыта работы бизнес-тренером и к.
  • Специализируется на прямых продажах корпоративным клиентам.
  • Основные клиенты – руководители компаний и владельцы бизнеса от 5-ти лет.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

! Мы оставляем за собой право отказать в участии в данном мероприятии без объяснения причин. Преимущество отдается компаниям из сектора B2B, которые отправляют на полный курс 2-х и более мотивированных сотрудников. Количество участников ограничено.

Даты:
16.01.17: Обработка входящего телефонного звонка.
18.01.17: «Холодный» телефонный звонок.
19.01.17: Выяснение потребностей (ситуации) клиента.
23.01.17: СПИН продажи и работа с жесткими отказами.
25.01.17: Презентация предложения.
26.01.17: Работа с возражениями.
31.01.17: Интеграция и сертификация (только для участников всех серий).

Время: 14:00-18:00.
Место: г. Минск, пр-т Победителей, 7а. Бизнес-центр «Royal Plaza». Конференц-зал «EVENTE». 19 этаж.

EVENTE

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость одного дня тренинга для одного участника, BYN:

stoimost-uchastiya-v-kurse-dmitriya-shamko

Например:
Стоимость полного курса (6 серий) на 2-х человек с сертификацией — 354 BYN. При этом, Вы получаете запись всего курса и консультацию Дмитрия Шамко.

Дополнительные возможности:
1. При достижении бюджета участия в курсе 180 и более BYN — предоставляется бесплатная видеозапись посещенных дней.
2. При достижении бюджета 300 и более BYN — предоставляется бесплатная консультация для руководителя компании (либо руководителя отдела продаж).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

  1. (обязательно)
  2. (корректный email)
  3. (обязательно)
 

FAQ

Почему цена такая низкая?

Тренинг «Продажи в большом городе» состоится как проект съёмки шести наиболее востребованных тренингов по продажам. Вы поможете нам в создании фильма, мы поможем вам в обучении. Видеосъемка состоится, как говорится, «при любой погоде». Пользуйтесь шансом.

Почему цена такая высокая?

Читайте тут.

Может, как-нибудь, в следующий раз? 

Следующего раза не будет. Темы тренинга «Продажи в большом городе» будут доступны только в записи или в закрытом корпоративном формате.

Почему бы потом не купить видеозапись?

Здесь ключевое слово – «потом». На создание фильма, на просмотр, на внедрение… уйдет время, а сезон уже начнется. К тому же запись не передает одной малозаметной, но ключевой вещи в обучении — СОСТОЯНИЯ. Ну и вы не сможете задать СВОИ вопросы.

Из-за видеосъемки участники могут быть только «статистами»?

Каждая встреча будет интерактивной. Нам нужны ваши вопросы, нам нужны «живые» участники, а не «наблюдатели». Каждая серия пройдет в формате 3х1. Три часа – интерактивная семинарская работа. Плюс один час — ответы на ваши вопросы. Поэтому каждый получит возможность и потренироваться, и рассмотреть свои рабочие ситуации.

 

Политика конфиденциальности

При возникновении вопросов, обращайтесь:
☎ +375 29 670-46-46 (Дарья)
☎ +375 29 680-46-46 (Мария)
dv@treningclub.by

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика