Закрыть
Entries RSS
Фев 15

«Продажи в большом городе», видео-тренинг для продавцов от Дмитрия Шамко

Продажи в большом городе

Шесть серий. Шесть ключевых навыков продавца. В каждой серии своя тема. Все они увязаны в увлекательный сюжет, который ведет к деньгам, которых у вас станет больше.

Продажи — это ключевой навык любого человека, который так или иначе занимается бизнесом. Они могут быть разными: холодные звонки, продажи со сцены, продажи текстом, сложные в несколько раундов переговоры или беседа во время кофе-брейка на конференции. Все это — продажи. И это единственная (из легальных) деятельность, которая приносит деньги.

Почему и как мы делаем это?

1. Продающий «сериал».
Мы записали специальный видеокурс из шести тренингов, который будет использоваться автономно в закрытых корпоративных проектах для обучения персонала отдела продаж.

2. 80/20.
Мы собрали в единый формат все действительно важные и актуальные инструменты продаж, которые доказали свою эффективность в 2016-м году. Нет смысла просто сгружать контент. Информации много, а смысла и реального внедрения — мало. Мы оставили только ключевые идеи и инструменты.

3. Выгодная стоимость.
Тайминг видеокурса — 18,5 часов. По времени, это аналог трёхдневного тренинга. Например, двухдневный тренинг продаж стоит от 350 до 750 BYN (по данным портала «Аспект»). Мы решили сделать дешевле. К тому же этот тренинг продаж останется у вас навсегда в корпоративной базе.

Курс «Продажи в большом городе»

• система из 6 (шести) ключевых тем,

• только техники и приемы, которые доказали свою эффективность в 2016 году,

• каждая серия-тренинг – набор навыков по отдельной теме.

ФРАГМЕНТ ПЕРВОГО ДНЯ

ТЕМЫ-СЕРИИ

1 серия: «Обработка входящего телефонного звонка»

1 серия: «Обработка входящего телефонного звонка»

Входящий телефонный звонок – результат усилий многих людей по продвижению вашего товара. Но компании теряют массу клиентов и денег, даже когда продавец, вроде, «все правильно сделал». А ведь клиент своим звонком сделал за продавца самую трудную часть работы: сам «нашелся»; говорит, что ему нужно; почти готов купить.

Содержание:
1.1. Цели звонков и цепочка целей.
1.2. 3 определяющих фактора, от которых зависит результат входящего телефонного звонка.
1.3. Виды входящих звонков.
1.4. Универсальный алгоритм работы с входящими звонками.
1.5. Как отвечать на вопрос «сколько стоит?», чтобы уйти от обсуждения «высокой» цены.
1.6. Правила ответов на вопросы и перехвата инициативы.
1.7. Какие вопросы задавать, чтобы клиент захотел работать с вами.
1.8. Как «закрывать» разговор, чтобы уйти от «я подумаю» или «я перезвоню».

В результате:
• Увидите, как технология упрощает жизнь и повышает результаты.
• Резко снизите долю клиентов, которых интересует только цена.
• Сможете больше звонков переводить в сделки.


2 серия: «Холодный» телефонный звонок»

2 серия: "Холодный" телефонный звонок"

Если вы продаете дорогие, сложные продукты или «долгоиграющие» контракты, то холодные звонки остаются рабочим инструментом. Позвонить и договориться о встрече – универсальный навык хорошего продавца и переговорщика.

Содержание:
2.1. Как правильно определить цель звонка.
2.2. Правила определения лица принимающее решение.
2.3. 2 принципа и 4 правила прохождения секретарского барьера без лукавства и обмана.
2.4. Универсальный алгоритм холодного звонка.
2.5. Способы вызвать у собеседника интерес к разговору.
2.6. Профилактика возражений, отказов и раздражения.
2.7. Эффективное закрытие холодного звонка.

В результате:
• Сможете выработать свой стиль ведения разговора.
• Увеличите процент успешных попыток.
• Уберете стресс, традиционно сопровождающий холодные звонки.
• Сможете договариваться на встречи с нужными вам людьми.
• Сможете приглашать клиентов к себе в офис.


3 серия: «Выяснение потребностей (ситуации) клиента»

3 серия: "Выяснение потребностей (ситуации) клиента"

Этот навык отличает продавца от «коммивояжера» с пачкой прайс-листов в портфеле. Получение информации от собеседника — лишь небольшая часть из перечня задач, которые решаются при помощи навыка «выяснение потребностей».

Содержание:
3.1. С чего начать встречу, чтобы вас воспринимали, как серьезного собеседника.
3.2. Два вопроса, которые открывают путь к деньгам клиента, на которые продавцы чаще всего не получают ответ.
3.3. Универсальная воронка вопросов клиентам.
3.4. 2 правила составления вопросов собеседнику.
3.5. Приемы управления ходом разговора.
3.6. Техники активного слушания.
3.7. Способы: получения информации, установления личностных отношений, демонстрации своей экспертности, подчеркивания значимости клиента.
3.8. Вопросная технология «ПРИЗ», которая позволяет продавать без возражений.
3.9. Метод установления личностного контакта с «недосягаемыми» клиентами.

В результате:
• Станете интересным собеседником для большинства клиентов.
• Будете общаться наравных с клиентами высокого статуса.
• Научитесь получать информацию, недоступную для большинства ваших конкурентов.
• Уберете большинство возражений клиентов на свои предложения.
• Приобретете «неубиваемое» конкурентное преимущество.


4 серия: «СПИН-продажи и работа с жесткими отказами»

4 серия: "СПИН-продажи и работа с жесткими отказами"

Вы хотите больше продавать и больше зарабатывать, но при личных контактах сталкиваетесь с реакцией клиентов:
«Нас все устраивает» и снисходительно ждут, когда вы их удивите «пряниками» предложения,
«Ничего не надо» и не идут в разговор.
Настроение падает, силы и время тратятся впустую. Решением этой задачи всегда является тот или иной способ вовлечь клиента в открытый разговор. Для этого хорошо работают рекомендации, значимые отраслевые события, легендарная торговая марка или выдающаяся международная репутация поставщика.
Если этого нет — работает технология.

Содержание:
4.1. Этапы СПИН-технологии.
4.2. Конструктор вопросов для каждого этапа.
4.3. Матрица «ситуация – проблема – решение».
4.4. Технология преодоления явного нежелания разговаривать.

В результате:
• Получите 2 технологии перевода клиента от нежелания общаться к открытому разговору.
• Научитесь выводить разговор с собеседником на вопросы, которые его волнуют.
• Освоите четкую систему формирования желание клиента купить.
 Освоите технологию в контексте реального бизнеса  и продаж в Беларуси.


5 серия: «Презентация предложения»

5 серия: "Презентация предложения"

Клиенты принимают решения о покупке не на основании того, что они услышали, а на основании того, что поняли.  Поэтому вместо подробных рассказов о «замечательных» товарах, клиент хочет понять ответ на три простых вопроса.  При этом  два продавца, делающих одинаковое предложение,  будут получать разные результаты.

Содержание:
5.1. Время и место предложения в общении с клиентом.
5.2. Три вопроса, на которые должно ответить ваше предложение.
5.3. Очередность предложений. Правило «горки» и правило «сэндвича».
5.4. Технология двойного акцепта для сложных и дорогих решений.
5.5. Время и место цены в предложении.
5.6 Техники представления цены.
5.7. Торг за цену.
5.8. «Секретная» техника отказа в предложении.

В результате:
 Ваши предложения будут выгодно отличаться от предложений конкурентов.
 Научитесь отстраиваться от конкурентов.
 Будете уверенно обосновывать более высокую цену.
 Уменьшите количество отказов по цене.
 Сможете больше зарабатывать на каждой сделке.


6 серия: «Работа с возражениями»

6 серия: "Работа с возражениями"

С помощью возражений клиенты решают разные задачи. Возражение на ваше предложение может быть как вежливым отказом, так и несогласием или непониманием некоторых моментов, при желании купить. Это может быть попытка сбить цену или получить дополнительные бонусы, при вашей неуверенности. Техника работы с возражениями позволяет завоевывать авторитет и на равных общаться с клиентами с выгодой для себя.

В содержании:
6.1. 4 типа возражений.
6.2. Способы отличить возражения от «отмазок».
6.3. Причины возникновения возражений и способы их профилактики.
6.4. 3 работающие техники обработки возражений.
6.5. Универсальный конструктор обработки возражений.
6.6. Отличия торга от возражения по цене.

В результате:
 Сможете убрать многие типичные возражения из своей работы
 Обретете уверенность в общении с клиентами.
 Будете использовать возражения для усиления своего предложения.
 Завоюете уважение среди клиентов и коллег.

ТРЕНЕР

Дмитрий Шамко

Дмитрий ШамкоКонсультант по построению систем продаж в промышленности и дистрибуции с личным опытом продаж и руководства продажами более 20-ти лет. Долгое время управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес-услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.

11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.

Специализация как бизнес-тренера – построение систем продаж, тактика работы и ведение переговоров с крупными корпоративными клиентами. Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине.

Среди клиентов: «Кнауф Маркентинг», «Caparol», «Корпорация М8», «Astron» (Россия), «Святовит», «Запагромаш», «Савушкин продукт», «Санта Бремор», «Пан Курчак», «БелГазпромБанк», «Кодекс».

Коротко:

  • Личный опыт продаж более 20 лет в строительстве и промышленности.
  • Руководство продажами корпоративным клиентам в России, Беларуси, Украине.
  • Инженер-строитель по образованию.
  • Более 7-ми лет опыта работы бизнес-тренером и к.
  • Специализируется на прямых продажах корпоративным клиентам.
  • Основные клиенты – руководители компаний и владельцы бизнеса от 5-ти лет.

КОМПЛЕКТ КУРСА

Баннер Продажи в БГ (3)

6 видео тренингов. Средняя продолжительность  каждого — около 180 минут. Всего 18,5 часов чистого тренинга.
Презентации, тест и дополнительные материалы по продажам.

Дополнительно

• Видеозапись мастер-класса Дмитрия Шамко «Продажи как секс».
• Видеозапись Дмитрия Шамко «Активизация отдела продаж».
• Видеозапись тренинга Дмитрия Шамко «Искусство договариваться».

v

СТОИМОСТЬ

Вариант «Стандарт»

Вариант «Бизнес»

6 видео-тренингов курса для отдела продаж  «Продажи в большом городе»

Презентации, тест и дополнительные материалы по продажам

Видеозапись мастер-класса Дмитрия Шамко «Продажи как секс»

Видеозапись мастер-класса Дмитрия Шамко «Активизация отдела продаж»

Видеозапись тренинга Дмитрия Шамко «Искусство договариваться»

Вариант «Стандарт»

Консультация с Дмитрием Шамко (лично или по скайпу, 1 час)

Сертификат на 50$ на посещение мероприятий ТК «Тренинг Клуб»

390 BYN

590 BYN

ЗАКАЗАТЬ КУРС

  1. (обязательно)
  2. (корректный email)
  3. (обязательно)
  4. Ваш вариант участия:


 

При возникновении вопросов, обращайтесь:
☎ +375 29 670-46-46
☎ +375 29 680-46-46

Политика конфиденциальности

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика