ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Почему услугу продавать сложнее, чем товар?

Почему услугу продавать сложнее, чем товар?

услуга

Основная причина кроется в том, что товары могут продавать себя сами, а услуги – нет. Поэтому перед продавцом услуг возникают несколько препятствий. Существует 4 барьера, которые не сложно преодолеть если осознанно подойти к решению задачи.

Первое препятствие – услуги нематериальны, это воздух, процесс, который потенциально есть, а реально нет. Если заплатите – вы ее получите, не заплатите – не получите. При такой постановке вопроса клиенту непросто довериться продавцу.

Второй барьер – услуга не сохраняема в качестве. Допустим, вы десять лет стрижетесь у одного мастера. На заре одиннадцатого года приходите к нему, садитесь в кресло, закрываете глаза, медитируете, а когда открываете – видите в зеркале чучелку. А все потому, что у мастера накануне был очень удачный вечер, который логичным образом вылился в неудачное утро.

Третий барьер – услуга не сохраняема в количестве. Вы же не можете себе представить склад подстриженных голов или вылеченных зубов? Нет. Получая услугу, мы не можем сложить ее про запас, мы можем жить с ней только здесь и сейчас.

И барьер четвертый – услуга неотделима от человека, своего производителя. Продавая услугу, мы, в принципе, продаем человеческие ресурсы. Ну а продавать человека – это как-то негуманно.

Недоверие – это раковая болезнь всех продавцов услуг, потому что люди им не доверяют до тех пор, пока услуга не будет оказана. Слова о том, что вы суперпрофессионал и десять лет на рынке на клиента не действуют.

На коне оказывается тот продавец услуг, который умеет вызывать доверие у клиента. А что значит вызывать доверие? Это значит снабжать воспринимающую сторону, в нашем случае, клиента, вещдоками – вещественными доказательствами своей профессиональной пригодности. Этот процесс называется материализацией услуги.

Если мы можем наглядно продемонстрировать, что качественно оказываем свою услугу – доверие к нам вырастает.

Чего нельзя делать при продаже услуги?

Продавцы грешат тем, что пытаются продавать услугу, как товар, обходясь без средств материализации. Повторюсь – товар может продать себя сам. Человек, понимающий в шубах, придет, посмотрит, определит качество меха – натуральный или нет, крашеный или нет, в зависимости от его решения шуба будет продана или же останется висеть в магазине. Поэтому если продавец шуб может написать на рекламном плакате «Лучшие меха, приходите и выбирайте!», то для продажи услуги такого «креатива» будет явно недостаточно.

Ия Имшинецкая

Июл 1, 2022TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Что знает каждый предприниматель, но доходят своим умом только единицы и добиваются успеха? Уверен, вы знаете ответ на этот вопрос. Это, как сказка про белого бычка, знают все, но...
  2. Секрет вашей будущей успешности Вы можете быть мегаэффективным менеджером, который может чужими руками достигать заранее поставленных целей – и все...
  3. Ошибка бизнеса в cоцмедиа №5: Все отдавать на аутсорсинг Нельзя делегировать абсолютно всю работу подрядчику. Лучше сотрудников компании никто не сможет рассказать о ней: о том, какие...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

«Мысли - это не чувства» - дерьмовый совет психологаКак руководить сотрудниками, которые и не могут, и не хотят работать?
9 мес. назад БЛОГ Маркетинг259

«Адская Неделя». Неделя бескомпромиссной продуктивности и выхода за пределы своих возможностей. Подробности...

Бизнес Деньги Здоровье Копирайтинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • 10 железобетонных способов выгореть (pdf)17.03.2023
  • «Реализация Талантов & TALENTgame», мастер-класс Антона Нефёдова (в записи)15.03.2023
  • Усердная работа — не решение. Как получить больше свободного времени и меньше работать13.03.2023
  • Эмоциональное выгорание менеджера по продажам: причины и симптомы10.03.2023
  • «Адская Неделя», онлайн-тренинг Сергея Володько (1-9.04.23)27.02.2023

«Адская Неделя». Неделя бескомпромиссной продуктивности и выхода за пределы своих возможностей. Подробности...

Аренда аудиторий для консультаций, тренингов и мастер-классов в Минске. Забронировать...

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития