Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная 3 проблемы при работе с крупными клиентами или как перестать «бодаться» скидками

3 проблемы при работе с крупными клиентами или как перестать «бодаться» скидками

3 проблемы при работе с крупными клиентами или как перестать «бодаться» скидками

Все хотят работать с серьезными денежными клиентами. Беда в том, что «всех» много, а таких клиентов мало. И цену себе они знают. Поэтому большинство компаний-продавцов сталкиваются с кучей проблем. Вот три основные:

Проблема № 1. Клиенты вообще не идут на контакт

Обычные ответы: «нам ничего не надо», «не вижу смысла встречаться» и т.п.

Чего не делать:

Во-первых, перестаньте вести себя, как коммивояжер – прекратите с порога предлагать ваш уникальный/дешевый/выгодный продукт или перспективную/надежную/опытную компанию. Это никому не интересно.

Во-вторых, перестаньте «обрабатывать возражения». Когда с вами не разговаривают, это не возражение, это … (правила приличия не позволяют назвать).

Что делать:

Найдите повод, который будет интересен вашему потенциальному клиенту и по ТЕМЕ, и по МАСШТАБУ. Никто не хочет терять время на то, что не интересно, де еще с незнакомыми людьми.

Свяжитесь с клиентом и договоритесь о встрече. Мало кто сопротивляется, когда вы предлагаете узнать мнение человека по поводу … (смотрите абзац выше). Неплохо работает предложение познакомиться на ниве того же повода.

Очень важно то, ЧТО вы будете говорить, но гораздо более важно КАК вы будете говорить. Большинство «валятся» именно на этом. Вы должны «звучать» как значимый человек, звонящий по важному вопросу.

Проблема № 2. Если клиенты разговаривают, то снисходительно. Не рассматривают/не воспринимают собеседника всерьез

Что делать:

Забудьте пока про все «домашние заготовки». Если заполучить внимание собеседника получилось, необходимо его заинтересовать.

Клиента интересует он сам, его бизнес, его работа.

Говорить на эти темы он с вами будет только, если увидит в вас достойного собеседника. И не тешьте себя иллюзиями, что должность «Глобальный директор» на визитке автоматически делает вас «достойным собеседником».

Банально, но работает безотказно следующее  – проявите интерес к собеседнику. Будьте готовы, что его будет интересовать не то, что вы ожидали. А чаще всего это именно так.

Проблема № 3. Если ваш продукт действительно нужен, то вас «отжимают» по цене и по условиям, как тряпку – «насухо»

Что делать:

Вам нужно предложить не тонны, квадратные метры или человеко-часы. Вы должны предложить то, что человек получит благодаря вашему товару, вашим условиям или вам лично.

ВАЖНО! Вы должны сначала продать свое предложение. И только после того, когда клиент скажет: «да, мне это надо», назвать цену. Помните – «ненужное всегда дорого».

Основная проблема в том, что для большинства продавцов предложение – это и есть цена. Разделите предложение и его стоимость.

Праблема №0. Продавцы, которых не мотивируют даже деньги

Чем дольше работники трудятся, тем более они становятся уверены в том, что с каждым годом работать они должны все меньше и меньше, а получать все больше и больше. А потом наступает момент, когда и деньги продавца почти не мотивируют.

Отдел продаж не должен превращаться в «болото», в котором бывалые продавцы обеспечили себе с вашей помощью комфортные условия жизни, а рост продаж по приоритетам у них гораздо ниже кофе-машины и фейсбука.

Дмитрий Шамко

Ноя 24, 2014TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Советы начинающим предпринимателям от Евгения Чичваркина Предположим, что вы представитель того реликтового типа активных людей, которые хотят стать успешными и богатыми, занимаясь...
  2. 3 причины НЕ дружить с клиентами Среди предпринимателей бытует опасное поверье, что нужно всячески “дружить” с клиентами. Ну вы понимаете – тусовки,...
  3. 9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону 1. «Я не знаю»Альтернативный вариант: «Позвольте, я уточню этот вопрос» («Вы можете немного подождать, пока я...

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

Эволюционное лидерство и квантовая физикаКак заставить продавца делать холодные звонки?
11 г. назад БЛОГ Продажи166

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб